Аренда или покупка офиса - что и как выбрать?
Помещение под офис в центре с удобным транспортным сообщением – мечта любой компании, но воплотить эту мечту в жизнь могут позволить себе немногие. Трудности с финансами, проблемная экономическая ситуация в стране и множество прочих моментов зачастую заставляют фирмы приобретать офисы в спальных районах, на окраинах и в прочих не самых престижных и удобных местах. Купить офис действительно сложно и финансово обременительно, но для таких случаев есть более удобное решение – офис в аренду. Аренда офисов также требует определенных материальных средств, но значительно меньших, чем приобретение офиса, к тому же аренда позволяет за в целом низкую арендную ставку получить офисное помещение в центре Петербурга в комплекте с множеством дополнительных опций. В частности, многие компании, предоставляющие свои офисы в аренду, предлагают осуществить за свой счет ремонт офисных помещений, предоставляют требуемые коммуникации и многое другое.
Таким образом, во многих случаях взять в аренду офисное помещение является более продуктивно, нежели чем приобрести его в собственность. Ещё одно существенное преимущество арендованного офиса – его мобильность. Прервать аренду намного легче, чем выгодно продать в случае, если вам нужно будет орагнизовать переезд в другой район или вообще в другой город.
Если Вы уже решились на аренду офисного помещения, то Вам имеет смысл учесть такие плюсы и минусы, как:
- Расположение бизнес центра
- Наземный и подземный общественный транспорт в окрестностях
- Наличие парковки
- Возможность подключения Интернет
- Размеры офисов
- Общее состояние бизнес центра
- И многое другое
аренда офисных помещений офисы в аренду