Не говори мне слова "ремонт"
В жизни каждого человека рано или поздно, но происходит стихийное бедствие под названием "ремонт". Конечно, пережить эту многомесячную, а иногда и многолетнюю домашнюю вакханалию совсем не легко. Особенно, когда сам ничего серьезного сделать не можешь, а на строительных технологиях понимаешь в том же уровне, что и на космических.
Правда, каждая перестроечная вакханалия рано или поздно заканчивается, а ты из нее выходишь если не с достойно отремонтированной квартирой, то по крайней мере с уникальным опытом. И, как правило, приобретенный организационно менеджерский опыт явно превышает реальные ремонтные достижения.
Это значит, что когда ты смотришь на угол, который был обработан две недели тому назад, а сегодня отвалился, когда в отчаянии звонишь по телефону к мастерам и просишь исправить вчерашние недоработки, а в ответ слышишь, что ты слишком придирчив, потому что каждая работа предусматривает какие-то "упущения" (читай: самый обычный брак), то это просто вдохновляет тебя сесть за компьютер и в наилучших традициях человеколюбия и милосердия к ближнему известить миру, каких ошибок лучше не допускать.
Поэтому, господа, учитесь на чужих ошибках и прислушивайтесь к полезным советам.
Никогда не пускайте в свою квартиру человека, относительно которого не имеете авторитетных и убедительных для вас рекомендаций и ґарантій.
Имеется в виду не только (и не столько) ‛воровской“ вариант развития событий, сколько сугубо профессиональный. Подумайте, можете ли вы доверить реконструкцию и совершенствования того самого дорогого, что имеете – квартиры, – вполне незнакомому человеку, которого вы увидели только что вчера, о профессиональных преимуществах которой не имеете ни одного представления, а ее отношение к труду для вас – абсолютная terra incognita?
Наличию лишь номера телефона рекомендуемого вам мастера явно не достаточно. Обязательно возьмите адрес умельца и уточните его фамилию. Не поленитесь проверить правильность всей полученной информации. Совсем не лишними будут также консультация и общение с предыдущими клиентами мастера.
Поступ.