Муниципальное регулирование строительной деятельности
Введение
Муниципальное регулирование представляет собой управленческую деятельность муниципальных образований в лице соответствующих уполномоченных органов управления.[9.c12]
Актуальность
Муниципальное регулирование в строительстве представляет собой управленческую деятельность муниципальных образований в лице муниципалитета и управления, направленную на улучшение социально- экономических отношений в сфере строительства с целью защиты государственных и частных строительных фирм Регулирование строительства на муниципальном уровне включает Создания муниципальной политики в структуре строительства, градостроительной и жилищной политики Нормативно-правовое регулирование, Градостроительное регулирование Техническое регулирование Муниципально строительный контроль. Муниципальное управление осуществляется посредством разработки правовых норм. [10.c15]
Цели и задачи
Поставленная цель предопределила следующие задачи: -рассмотреть понятие, значение и содержание муниципального регулирования строительной деятельности; - проанализировать правовые основы муниципального регулирования строительной деятельности; - рассмотреть информационное обеспечение муниципального регулирования строительной деятельности; - проанализировать систему муниципального регулирования строительной деятельности; - изучить государственные программы муниципального регулирования строительной деятельности; - выявить актуальные проблемы муниципального регулирования строительной деятельности и разработать пути их решения. [4.c25]
Результат
Строительные объекты нуждаются в государственном и муниципальном регулировании и контроле со стороны управляющих структур. Благодаря управлению удается удерживать строительные структуры в рабочем положении, без брака в процессе возведения объектов, а также корупции при распределении земельных участков. За последние годы на муниципальном уровне была сформирована огромная система контроля в сфере жилищного строительства. Исходя из этого выделяются такие формы и методы муниципального контроля: Организация экспертизы на муниципальном уровне. Это проверка технической и проектной документации на строительном объекте.Сюда стоить стоит отнести и проверки по экологии. Выдача разрешения на строительства объекта, а также на его ввод в эксплуатацию при обязательном ведении реестра. Благодаря такой фиксации, правовое и техническое регулирование, которое осуществляют уполномоченные органы и структуры, проходит на более высоком уровне. Органы местного самоуправления, — не едины в вопросе контроля застройки. Много объектов контролируются и со стороны частных структур, которые имеют огромное влияние на качество и количество стройматериала, качества предоставляемых услуг в рассматриваемом секторе . Задачи, которые берут на себя частные негосударственные органы это : Строительное регулирование ,то есть контроль за строительством. Эту работу осуществляют специальные органы, которые занимаются строительством объектов. В такой роли обычно выступают заказчик, застройщик или подрядчик (при наличии договора подряда). Полномочия саморегулируемых организаций (СРО), которые также осуществляют право выдавать разрешения для начала и продолжения строительства, подготавливать бумаги по будущему проекту (объекту строительства ), а также проводить правовое и техническое регулирование, разрабатывать реестр. Наибольшая часть участников строительства объекта и клиентов СРО не до конца видят особенности и нюансы организации каждого из рассмотренных подразделений. Есть только общее понимание, что определенные объекты требуют согласования, внесения в реестр. Но в чем значение муниципального регулирования стоительной деятельности? С этими вопросами разберемся предметно: Техническое регулирование (далее-ТР). В строительства ТР включает в себя одну из главных задач. Каждое изменения в этом секторе болезнено сказываются на деятельности. А также, включают корректировки в систему сертификации, изменяются расходы субъекта предпринимательской деятельности, корректируют себестоимость продукции и так далее. Поэтому муниципальный контроль здесь играет главную роль. Основная задача уполномоченных структур — организация систем стандартов качества и безопасности, которые не нагружают производителей услуг и товаров. Если рассматреть правовую сторону этого вопроса, то в задачу уполномоченного органа входит воспроизведение последующих задач — контроль за соблюдением действующих технических регламентов с дальнейшим применением мер воздействия к нарушителям, контроль производится как в жилищной сфере, так и в сфере производственного строительства. Основные задачи — защита здоровья и жизни людей, а также сохранить окружающую среду следующим поколениям.
Задача муниципалитетов — стимулировать четкое выполнение действующих техрегламентов. Такая позиция увеличивает качество возводимых объектов и повышает безопасность жизни для населения, которые потом используют объекты строительства. задачи контроля — достижение общей практики, положительная социология деятельности, прозрачность всех выполняемых процедур . Также в результате надзора уделяется особое внимание следующим направлениям — система организации строительных работ, соблюдение правил и правил выполнения армирования и монтажных мероприятий, правильность нанесения антикоррозийных покрытий и прочие вопросы в этой сфере. [10.c16]
Заключение
На основе анализа современного состояния муниципального регулирования строительной деятельности, сделан вывод о необходимости Увеличения эффективности системы муниципального регулирования строительной деятельности. Внесены конкретные предложения по усовершенствованию правовых основ муниципального регулирования строительной деятельности. Внесены четкие рекомендации по решению государственных проблем в области муниципального регулирования строительной деятельности. [3.c18]
1. «Развитие человеческого потенциала как стратегическое направление современной государственной политики России» Гарифуллина Э.Ф., Ханнанова Т.Р. Право и политика. 2012. № 9. С. 1565-1571. 2. «Концептуальные основы государственной аграрной политики В РФ» Ханнанова Т.Р. Мир и политика. 2013. № 2 (77). С. 4. 3. «Государственная аграрная политика в животноводстве: проблемы формирования и реализации» Ханнанова Т.Р. Политика и общество. 2014. № 2. С. 183-189. 4. «Проблемы местного самоуправления в России» Андриянова А.А., Гарифуллина А.Ф. NovaInfo.Ru. 2015. Т. 1. № 30. С. 198-200. 5. «Информационная политика органов исполнительной власти республики Башкортостан: проблемы и пути решения» Гарифуллина А.Ф. В сборнике: Состояние, проблемы и перспективы развития АПК Материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 80-летию ФГОУ ВПО Башкирский ГАУ. Министерство сельского хозяйства РФ, Министерство сельского хозяйства РБ, Башкирский государственный аграрный университет. 2010. С. 187-189. 6. «Роль компьютерных технологий в сфере принятия управленческих решений» Гарифуллина А.Ф., Хайдарова Л.Р. В сборнике: Развитие информационных технологий и их значение для модернизации социально-экономической системы Материалы международной научно-практической конференции. 2011. С. 39-42. 7. «Закон саморегуляции природы и его закономерности: теоретико-эмпирический и правовой аспекты» Ханнанов Р.А. Право и политика. 2010. № 9. С. 1637-1652. 8. «Концепция правовой защиты и приоритетного развития сельскохозяйственного землепользования» Ханнанов Р.А. Право и политика. 2010. № 12. С. 2214-2222. 9. «Государственное регулирование экономики: обоснование нового понимания и содержания» Ханнанов Р.А. Право и политика. 2011. № 6. С. 918-933. 10. «К вопросу о проблемах в жилищно-коммунальной сферы в Республике Башкортостан» Андриянова А.А., Шапошникова Р.Р. В сборнике: современное государство: проблемы социально-экономического развития Материалы IV международной научно-практической конференции. 2014. С. 17-19. 11. «К вопросу об участии пчеловодов в государственных закупках» Галиева Г.А., Гималтдинова А.А., Шапошникова Р.Р. В сборнике: Экономика, финансы и менеджмент: тенденции и перспективы развития Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. 2015. С. 44-4 12. «Пространственно-территориальные атрибуты безопасности российского приграничья: историографический анализ» Гарипова А.Г., Шапошникова Р.Р. В сборнике: Наука и образование в XXI веке сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 17 частях. 2014. С. 38-44. 13. «Влияние адаптогенов на восстановление работоспособности спортсменов» Хабибуллин Р.М., Фазлаева С.Е. В сборнике: Молодежная наука и АПК: проблемы и перспективы Материалы V Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых. 2012. С. 195-196. 14. «Уровень гликогена в печени животных при применении биологически активных добавок на фоне физической нагрузки» Хабибуллин Р.М., Фазлаева С.Е. Вестник Башкирского государственного аграрного университета. 2013. № 3 (27). С. 56-57. 15. «Эксперимент в научном познании» Рахматуллин Р.Ю., Хабибуллин Р.М. В сборнике: Молодежь. Образование. Наука материалы VI Российской ежегодной научной конференции аспирантов и молодых ученых в рамках научного форума "Дни молодежной науки в Республике Башкортостан" (март 2011 г.). М-во молодежной политики и спорта Республики Башкортостан, Корпорация "Столичное образование", Восточная экономико-юридическая гуманитарная академия (Академия ВЭГУ); ответственный редактор: С. В. Егорышев. Уфа, 2011. С. 36-38.