Главный Каталог Статей РФ
85991 авторов, размещено 47108 статей, сейчас на сайте пользователей: 149 Статистика
Аватар Червинский

Что такое фирменный стиль?

Категория:  Дизайн  | Автор:  Червинский | Опубликовано: 03.06.2009
Основным элементом фирменного стиля компании является её логотип или фирменный знак. Прошу не путать, так как логотип – это буквенное написание марки, а фирменный знак - это эмблема, которая может быть и абстрактной. На основе этого базового элемента, и в сочетании с ним, разрабатываются дополнительные, но при этом не менее важные, составляющие фирменного стиля. К которым следует отнести:
- Фирменные шрифты
- Фирменные цвета
- Слоган (лозунг, призыв, девиз. Используется в рекламе для выражения основной идеи компании, легко читаем, быстро запоминаем, ярок, кроток с глубокой мыслью или двойным положительным смыслом);
- Фирменный, корпоративный персонаж;
- Фирменный блок (товарный знак в сочетании с названием и реквизитами);
- Схема вёрстки (компоновка всей печатной продукции и рекламных модулей).

Осмысленным позиционированием марки, является Бренд-бук – свода правил по использованию элементов фирменного стиля в повседневной работе и при проведении различных акций. Стоит отметить, что создание фирменного стиля – это серьёзный комплекс работ, реализация которых базируется на утверждённой стратегии продвижения компании, её товаров и услуг. От того, насколько качественно и корректно создан фирменный стиль, зависит узнаваемость (идентификация) компании и её услуг на фоне конкурентов. Ведь 90% информации воспринимается визуально!

Отправной точкой при создании фирменного стиля компании является заполнение брифа заказа фирменного стиля. Бриф - (от лат. Аttributum-придавать наделять) – (от англ. brief – задание) – техническое задание, сформулированное в краткой форме с чётко изложенной проблемой или её решением. Бриф - это исходные данные о компании: сфера её деятельности, позиционирование на рынке, информация о конкурентах, индивидуальные пожелания и т.д. К заполнению такого “опросника” следует подойти с особой ответственностью и вниманием. Ведь от того, насколько подробно и корректно заполнен бриф, зависит соответствие результатов работ исходным пожеланиям Клиента.

На сегоднешнийдень существуют различные по форме и содержанию Фирменные стилия, всё зависит от бюджета компании, целей и пожеланий. Масштабная проработка различных элементов фирменного стиля позволяет решить многие задачи. Процесс создания деловой атрибутики и планирование рекламных компаний уже не будет тормозить над оформлением и разработкой, в сфере дизайн концепции уже всё готово а это минус расходы. И, наконец, корпоративный стиль, выдержанный вплоть до мелочей в единой концепции, создает впечатление стабильной фирмы с устойчивым капиталом и сбалансированными позициями на рынке.

Автор: Червинский Андрей Заказать фирменный стиль, Вы можете у нас!
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар Kvartira-v-pitere
Перепланировка типовой однокомнатной квартиры В этой статье рассмотрен вариант перепланировки типовой однокомнатной квартиры....
Категория: Дизайн | Автор: Kvartira-v-pitere | Добавлено: 11.01.2010
Аватар AndreyEn
Стиль андеграунд в интерьере - особенности Но как же выражается стиль андеграунд в интерьере? Может возникнуть ощущение, что оформление в стиле андеграунд обязательно должно напоминать мрачный подвал. Действительно, в этом направлении часто ис...
Категория: Дизайн | Автор: AndreyEn | Добавлено: 03.02.2014
Аватар Kvartira-v-pitere
Ремонт ванной комнаты Ремонт ванной комнаты, наряду с ремонтом других комнат в доме, является одним из самых затратных в качестве физических, моральных и материальных вложений. Ванная комната по своим размерам и параметрам...
Категория: Дизайн | Автор: Kvartira-v-pitere | Добавлено: 11.01.2010
Аватар annricha
Эстетика в архитектуре В статье рассмотрены методы и их особенности используемые в планировании и строительстве отдельных домов и целых жилых кварталов. Определены художественные особенности объекта - как результат творческ...
Категория: Дизайн | Автор: annricha | Добавлено: 28.03.2009
Аватар TLT-LAND
Гостиная, кухня, спальня - три основных помещения в доме. В этой статье мы рассмотрим ряд основных вопросов по благоустройству основных помещений в доме....
Категория: Дизайн | Автор: TLT-LAND | Добавлено: 26.03.2011
Лучшие авторы
Аватар GodKnows
Холост, детей нет.

Читать

Аватар Мастер_Райтер
Имею высшее филологическое образование, специально...

Читать

Аватар Costa de Valencia
С 1995 года языковая школа Costa de Valencia специ...

Читать

Аватар sharos
По образованию физик, в настоящий момент м.н.с. в ...

Читать

Аватар eurof
Эффективное продвижение статьями!

Читать

Свежие комментарии
Нормальная тема.

Читать

Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

Напишите нам