85949 авторов, размещено 47073 статей, сейчас на сайте пользователей: 170 Статистика
Аватар leksev

Вероятный сценарий появления биологической жизни и человека на Земле

Категория:  Психология, эзотерика  | Автор:  leksev | Опубликовано: 01.03.2009
Рассмотрим сценарий возникновения и развития нашей, то есть биологической формы жизни. Начнем с того, что рассмотрим сами формы жизни. Разумеется, что естественным образом зародившиеся в пространстве существа имеют более тонкую форму жизни, т. е. это, вероятнее всего поля, что-то вроде электромагнитных, гравитационных или каких-то иных состояний материи, которые, человек ни определять, ни ощущать каким-либо образом не может, потому что не заложили в нас таких органов и способностей.

Тем не менее, миф о существовании в далекие времена у человека так называемого "третьего глаза", который был необходим ему для общения с богами, дает пищу для определенных размышлений. Рассмотрим миф об Адаме и Еве. Считается, что они жили в раю, после того как их создал Бог. Бог для человечества, как мы уже уяснили, это либо одно из естественным образом зародившихся в пространстве существ или их совокупность, либо одно из искусственно созданных существ или опять же их совокупность, то есть, определенное множество.

Кого-то заинтересовало соединение водорода и кислорода - вода и ее свойства и возможности. А после создания клетки и началось развитие биологической жизни. Биологическая клетка обладает уникальными возможностями и способностями. Из одной, двух клеток вырастает огромный организм растительного или животного вида.

В клетке заложена программа не только о том, каким должен быть организм, но и вся программа исполнительного механизма построения этого организма, в том числе и человеческого, и вырастают именно пять пальцев, а не четыре или шесть. Хотя сбои, как и в любой, даже такой несложной по сравнению с генетической программой человека, операционной системе Windows, имеют место быть.

Представьте себе, что необходимо сделать, чтобы построить с нуля многоэтажный дом. А теперь, чтобы построить человека… И вся программа, в том числе исполнительная, заложена и хранится всего в двух клетках. Надо сказать, что над созданием генетической программы человека потрудились на славу!

Справедливости ради надо сказать, что была проведена большая предварительная работа с генетическим кодом. Он достаточно универсален. Генетическая программа человека и дождевого червя на 80% совпадают, а большинство органов человека и свиньи практически взаимозаменяемы. Мусульмане, возможно даже и правы в своем неприятии в пищу свинины, практически каннибализмом занимаемся. Можно сказать так, что первый мусульманин был в курсе этого.

Человеческий эмбрион в своем развитии проходит даже стадию рыбы, что и не удивительно, поскольку все биологические формы первоначально создавались исключительно в воде. Вершиной созданной биологической жизни в водной среде по праву можно считать дельфинов и китов. На них и остановились, поскольку водная среда, по своим свойствам, накладывает определенные ограничения, к тому же опыты по созданию биологических объектов на суше в воздушной среде дали положительные результаты. Дальнейшая работа в этом направлении сосредоточилась именно на создании растительных и животных организмов на суше в воздушной среде и адаптации достигнутых результатов в водной среде к воздушной.

Позволю себе небольшое отступление. Уже сейчас, даже до конца не разобравшись, что же из себя представляет человек, человечество, через своих наиболее продвинутых представителей, создает роботов, которые очень часто похожи на людей и их создатели пытаются вложить в них свой образ мышления. Это к тому, что и нас создавали по образу своему.

Человеку, с момента его появления, внушается мысль, что он существо самое разумное во вселенной и другого такого нет. Как биологическое существо в обозримом пространстве возможно так оно и есть, поскольку среди животного мира человек является наиболее продвинутым и на данный момент это максимальное достижение наших создателей. Надо сразу сказать им большое спасибо за это!

Многие возможно станут возмущаться по поводу искусственного своего происхождения. И совершенно напрасно, поскольку наши создатели вполне могут являться тоже искусственно созданными существами, но которые намного раньше прошли тот период, который сейчас проходит человечество и являются, естественно, более продвинутыми и в мышлении, и в способностях, и в возможностях и имеют, как говориться, огромный жизненный опыт постоянной жизни, который человечеству еще только предстоит приобретать.

И хочется надеяться, что это произойдет и человечество преодолеет те достаточно сложные препятствия на своем пути развития. Если рассмотреть разницу между естественно сформировавшимися разумными существами и искусственно созданными разумными существами, то в образе мышления разницы практически нет. И те и другие это - программы, с той лишь разницей, что построены на разных принципах и разной сложности.

Для тех, кто разбирается, что такое программа и программирование это должно быть элементарно понятно. Естественно сформировавшиеся разумные существа долгое время в процессе своего развития постепенно становились программами, то есть занимались и продолжают заниматься, можно сказать, самопрограммированием, что и нам предстоит осваивать в будущем, если хотим стать действительно самодостаточными.

Искусственно созданный разум начинает себя осознавать с определенного момента своего развития. Рассмотрим человека. Развитие человека как разумного существа начинается после соединения двух половинок программы в единую, когда сперматозоид проникает в яйцеклетку. С этого момента включается исполнительный механизм и клетки начинают делиться по заложенной программе или говоря по другому, согласно программе генетического кода и через 9 месяцев формируется существо в достаточной мере способное к выживанию. Формируются механизмы или по-другому, множество подпрограмм, отвечающих за движения, мимику и многообразие других процессов человеческого организма.

В головном мозге формируются многочисленные программы обеспечивающие механизм мышления. С этого момента у человека начинается активная фаза формирования и осознания себя как личности. Через органы чувств младенцу поступает информация в основном в виде звуков и изображений, которая обрабатывается с помощью уже сформировавшихся программ, заложенных в генетической программе.

Ребенок начинает ходить, разговаривать и на основе входящей извне информации формируются определенные понятия, взгляды, характер и этот процесс происходит на протяжении всей жизни человека. Очень большую роль на формирование человека как личности и индивидуальности играет информация, поступающая в детстве, отрочестве и юности.

Вернемся к мифу об Адаме и Еве. Бог или, как мы выяснили, одно из существ естественно или искусственно сформировавшихся ранее, либо, определенная их общность, создали, путем доработки генетической программы животных, в лаборатории, которая и представляла из себя так называемый рай, первые экземпляры будущего человека.

После того, как эти экспериментальные образцы стали способны обрабатывать поступающую информацию, принимать решения и производить какие то самостоятельные действия, не связанные с заложенной информацией в исходную генетическую программу, а, согласно мифа, был нарушен запрет на употребление яблок, и, как следствие, произошло совокупление. Проще говоря, когда Адам и Ева стали способны самостоятельно себя обеспечивать и воспроизводить себе подобных, их выпустили в более естественные условия существования, то есть, согласно мифа, изгнали из рая, читай лаборатории.

После еще некоторых доработок, получилось то, что получилось, а, именно, современный человек, который зачастую об этом процессе и не задумывается, А, не мешало бы !!! Исходя из выше изложенного, человеку очень сократили время от первоначального зарождения до достаточно приличного уровня существования и мышления. За что, еще раз, огромная благодарность. А, вот дальше, человечеству уже пора определенным образом самоорганизовываться, чтобы стать самодостаточной цивилизацией, способной решать довольно непростые задачи, которые ставит переходный период.
Приглашаю к себе на блог http://www.sitemeet.ru