85989 авторов, размещено 47108 статей, сейчас на сайте пользователей: 171 Статистика
Аватар Валерий Дмитриев

Развитие человечества контролируется

Категория:  Психология, эзотерика  | Автор:  Валерий Дмитриев | Опубликовано: 01.11.2010

В сильных духом людях живет уверенность в возможности понимания Вселенной и места человечества в ней. Человеческий разум уже сейчас пытается понять смысл своего существования. Обратим внимание на то, что есть в мироздании. Прежде всего, есть место, где можно находиться – это пространство. Есть материал, из которого можно создавать – это масса и кванты энергии. В наличии организующие инструменты – это четыре фундаментальных взаимодействия, хотя два из них уже объединили в одно электрослабое взаимодействие. Наконец, есть разум и умение творить. Поскольку всё существует одновременно и сейчас, напрашивается вывод: в мироздании властвует творящий разум, а человечество является его частичкой.

Космические расстояния и размеры звезд для человека удивительны. Если на место Земли поместить Солнце, то Луна окажется внутри Солнца, на расстоянии от центра, равном половине радиуса Солнца. Для нашей Галактики, называемой Млечный Путь, Солнце всего лишь звездочка, одна из двухсот миллиардов. Как же тогда велика Вселенная?! Бездна пространства, энергии, массы, всё находится в какой-либо структуре, да еще и развивается в будущее. В этой огромной Вселенной, удерживаемая тяготением звезды, летит и вращается маленькая планета Земля, на которой в радости и горе расцветает человечество. Что это, случайность или закономерность?

Многообразие и разноцветье характеризуют бурное развитие жизни на Земле. Представители царства животных, к которому относится и человек, бегают по суше, летают в воздухе, плавают в воде. Неклеточные формы жизни представлены вирусами. Есть бактерии, питающиеся скальными породами и живущие в растворе серной кислоты. Размеры носителей жизни от микробов до китов. Многие виды появляются и исчезают. Вспомним динозавров, ведь царствовали на Земле сто сорок миллионов лет и все-таки вымерли. Природа подсказывает: жизнь – закономерность.

Человек считает себя высшим созданием природы. Да, более высокого разума и умения, чем есть у человека, на Земле не видно. А при отсутствии конкурентов как не загордиться? С другой стороны, зачатки разума и начала созидательной деятельности есть у многих животных. Известны факты разумной деятельности дельфинов, обезьян и других обитателей Земли. То, что разум в начальных формах есть у животных и в более высокой форме – у человека, доказывает, что разум развивается. Человек, учитывая размеры и возраст Вселенной, не соответствует высшему уровню. Более совершенные формы разума, обладающего созидательной силой, вполне реальны в мироздании.

Разум человека представляет важную, но не единственную возможность познания мира, да и в жизни разум не всегда оказывается победителем. Например, в любви разум часто побеждается воображением. В человеке, кроме соматической, есть вегетативная часть нервной системы, не подконтрольной сознанию, а значит и разуму. Альтернативу разуму составляют вера в религии и эстетика, как восприятие истины через красоту в природе, искусстве, жизни. Красота, в сравнении с разумом, обычно производит большее впечатление.

Не высока надежность человека как носителя разума. Сильная зависимость от земных условий; надо дышать, есть, пить, быть в тепле и многое другое. Если человек действительно высшее создание природы, то, что же так пренебрежительно отнеслась природа к продолжительности жизни своего величайшего достижения? Человечество без Земли пока существовать не сможет, хотя Земля без людей вполне обойдется.

Слабость человеческого разума проявляется в том, что уже сейчас человек не может охватить все известные знания, не в силах соревноваться с вычислительными машинами в скорости и объеме обрабатываемой информации.

Незначительно человечество относительно космических объектов, хотя бы в сравнении с Галактикой Млечный Путь, которую человечество называет своей и лукавит, подразумевая себя значительным образованием.

Несоизмеримость размеров человека и Вселенной указывает на то, что возможностей как-то повлиять, преобразовать Вселенную, у человека в области массы и размеров нет. Ко всему земной цивилизации выдан лимит времени, ограниченный окончанием термоядерных реакций на Солнце. Из этого следует: человечество должно развиться в более удобные и независимые от угроз космоса формы, либо погибнуть.

Интересно открывается человеку окружающий мир. Опыты по определению скорости света в разных направлениях доказали постоянство этой скорости, предельность и независимость от скорости движения источника. Исходя из этого, человек, глядя на звезды, в настоящем времени видит только то, что находится в ближайшем пространстве. Звезды, галактики, от которых свет идет миллионы и миллиарды лет, дают информацию не о том, что есть, а то, что было. Полная картина развития Вселенной до настоящего времени окружает человечество.

Всё было бы так незначительно и временно, если бы человек не обладал двумя выдающимися качествами: разумом и умением создавать. Особенность человека в том, что он создает, вначале копируя окружающую среду, затем совершенствует свои же изделия. Человек является природным построением, но сам создает искусственный мир в природе. Уже придумано много помощников для человеческого разума: компьютеры, Интернет, мобильные телефоны и прочее, но надежность самого носителя разума почти без изменений. Конечно, умение человека, в конце концов, будет направлено на создание себя хорошего, на свою независимость от катаклизмов космоса.

Пока же человечество только-только приступило к созданию термоядерного реактора, хотя космическим телескопом имени Хаббла уже более двадцати лет обозреваются миллиарды галактик. Совместными усилиями построена Международная космическая станция. Расшифрован геном человека, открыты возможности для совершенствования. Но пока, к сожалению, военные бюджеты съедают львиную долю человеческой деятельности, хотя не всё так однозначно. В будущем военный потенциал человечества частично будет использован для защиты Земли от астероидов и иных посягательств.

Согласно гипотезе Большого взрыва, Вселенная произошла около 15 миллиардов лет тому назад из математической абстракции, названной космологическая сингулярность. Энергия взрыва в начальный момент была наибольшей, затем постепенно расплывалась в пространстве. Можно предположить, что при естественном развитии энергия взрыва распадалась бы на всё более простые образования. В конечном итоге остались бы одни кванты энергии. Однако звезды сейчас образуются из холодной пыли и межзвездного газа. Элементарные частицы: электрон, протон, нейтрино, фотон обладают стабильностью не менее 10 в двадцатой степени лет, что говорит о нежелании частиц распадаться на кванты энергии.

Звезды, эти огромные термоядерные реакторы, наводняют окружающее пространство энергией всех диапазонов. Работают стабильно миллиарды лет. Расстояния между звездами позволяют существовать поверхностям сфер, вокруг большинства из них, с уровнем энергии,  существующим на Земле. При наличии в этих местах планет, реально возникновение жизни. Отклонения от естественного процесса подчеркивают искусственное воздействие на всё происходящее.

Классический пример на системы отсчета, когда пассажир едет в вагоне поезда. Относительно вагона пассажир находится в покое, а стрелочник видит, что пассажир движется со скоростью поезда. Утверждается, что прав и пассажир, считающий, что он находится в покое, прав и стрелочник. Всё зависит от системы отсчета. Вызывает неудовлетворенность то, что пассажир и едет, и находится в покое одновременно. Подойдем к системам отсчета с точки зрения приближения к истине. Тогда получается, что более прав стрелочник, поскольку он учитывает импульс движения пассажира, а в системе отсчета «вагон» этот импульс просто отбрасывается, хотя пассажир им обладает даже, когда находится в состоянии покоя относительно вагона. Вывод: ближе к истине та система отсчета, которая глобальнее и дальше от истины система отсчета, которая локальнее.

Подтверждение можно найти в истории. Почти две тысячи лет люди считали, что всё вращается вокруг Земли, в этом суть геоцентрической системы Птолемея. Много сил было  затрачено, сколько умных речей произнесли в защиту этой системы. Однако практика доказывает, что истина проявляется с течением времени. Пришло время, и Коперник перешел к более глобальной системе, гелиоцентрической. Человечество осознало, что заблуждалось, на самом деле Земля вращается вокруг Солнца.

На сегодняшний день развития мы будем ближе всего к истине, если за систему  отсчета возьмем Метагалактику (наблюдаемая человечеством часть Вселенной), так как Вселенная открывается нам пока только в предположениях.

В системе отсчета «человечество» кажется, что мы одиноки в мироздании, да и признаков других цивилизаций нет. Нигде в космосе мы не увидели творений более развитых цивилизаций. Нет явных доказательств посещения Земли инопланетянами. Братьев по разуму мы найти не можем, хотя уже более полувека прослушиваем космос в разных диапазонах длин волн, фотографируем космическими телескопами много объектов, увы, никто не торопится подать нам весть о себе.

По поводу отсутствия признаков высокоразвитых цивилизаций существует «парадокс Ферми». Сверхмощные цивилизации должны овладеть всей Галактикой. Значит и в Солнечной системе должны существовать следы их деятельности. Суть парадокса в том, что признаки должны быть, а их нет.

Одной из причин молчания Метагалактики является то, что человек, согласно окружающей его информации, смотрит в основном в прошлые времена, что значительно уменьшает возможность контакта. Из других причин можно отметить сравнительно недавнее появление человека. Температурный диапазон существования человека небольшой. Наибольшее видимое количество вещества – водород, на втором месте – гелий, а человек на 65% состоит из кислорода. Вот и судите, как часто можно встретить цивилизации нашего типа. Мы ищем разумность по горизонтали, не обращая внимания на то, что уже находимся в вертикальной структуре.  Хотим действовать вопреки природным устремлениям.

Как ни велик мегамир, его фундаментом является микромир, в котором уже просто непостижимое количество частиц. Люди проникли в микромир до уровня кварков, но всё говорит о том, что и кварки имеют структурность. Громадное количество всё более уменьшающихся частиц, среди которых буйствуют квантованные поля энергии, привели человечество к понятиям: случайность, неопределенность, вероятность, виртуальность, а в целом – неизвестность. Такое положение свидетельствует об относительности научных знаний, которые могут приближаться к абсолютным знаниям только асимптотически, никогда не достигая их. Но это еще не всё.

Современные исследования говорят, что всё видимое  вещество (звезды, планеты, пыль, межзвездный газ, астероиды, метеорные тела и другое) составляют всего 5% массы Вселенной. Невидимая масса – это 25% и 70% - это неизвестная энергия Вселенной. Прямо-таки пришли к пониманию вещей Сократом: «Я знаю только то, что ничего не знаю».

В природных построениях прослеживается главная особенность: из маленьких частичек  строятся всё более крупные образования. Так, из кварков строятся: протон, нейтрон, далее ядро и атом. Из атомов и молекул состоит макромир (уровень человека). Большие объединения частиц образуют планеты, звезды, из которых в свою очередь построены галактики. Из галактик состоят скопления, Метагалактика. Принцип таких построений следует принять постулатом в теории мироздания.

Если структурность продолжается вплоть до Вселенной, то для преодоления огромных расстояний должны существовать скорости взаимодействий больше скорости света, иначе единого не получится. Открытые в квантовой механике нелокальные связи подтверждают возможность такого механизма взаимодействия.

Пока не установлены нижняя граница (в микромире) и верхняя граница (в мегамире) построений мироздания, четырьмя фундаментальными взаимодействиями не обойтись. Напрашиваются пятое и шестое. Разве то, что на расстояниях в сотни мегапарсек работают силы отталкивания, а внизу структурности гуляют темное вещество и темная энергия, не подтверждают это?

Естественно предположить, что в основе всех видов фундаментальных взаимодействий лежит единая энергия, проявляющая разные качества в зависимости от величины пространства. А качеств у энергии много. Если внимательно посмотреть, то разумность является одним из этих качеств.

Принцип природных построений строго соблюдается и в человеке. Каждый из нас состоит примерно из ста триллионов клеток, а клетка – из множества атомов. Поэтому люди не являются чем-то инородным в мироздании. Более того, поскольку человек очень сложное построение в природе, то есть в нём полно представлены возможности окружающего мира, постольку в человеке должно быть наибольшее отражение устройства мироздания.

Интересна качественная сторона построений, касающихся человека. Начальный этап – неорганические вещества, следующий период: из неорганических веществ на Земле с участием Солнца получаются органические вещества. Возникают жизнь, клетка, в конце концов, появляется человек. Чем же является человек, как исходный материал, для построения следующей структуры?

Обратим внимание на психику человека. У каждого, в течение одного дня, рождается множество разнообразных переживаний, мыслей. Человек напоминает генератор психической энергии. Действия, именно психические, подтверждают настраивание индивида в гипнозе жизнеутверждающей энергией. Это хорошо чувствовали многие, наблюдая выступления гипнотизеров. Как объяснить, что человек лежит на стеклах от разбитых бутылок, ходит босиком по горячим углям и никакого вреда? Многие читали о Нострадамусе, описавшем события, которые должны произойти в будущем. Вольф Мессинг по фотографиям точно определял, что случилось с человеком. Болгарская прорицательница, слепая женщина Ванга предсказала много событий и судеб.

Подтверждений, что существует энергоинформационное образование, где есть информация о прошлом, настоящем и будущем, много. Отрицать наличие психической энергии, входящей в состав энергоинформационного образования, могут только слишком «убежденные ортодоксы». Это образование поддерживается психической энергией не только человека, но и всех обитателей Земли. Некоторым людям дано пользоваться информацией образования. Вот мы и подошли к структуре, в которую входит энергоинформационное образование, как элементарная ячейка психики. Эту высшую структуру люди называют Богом, Аллахом, Высшим Разумом.

Итак, мы находимся внутри огромной развивающейся структуры. Кто же будет спорить, что мы внутри структурированной, расширяющейся Метагалактики? Развитие человечества контролируется информационно-управляющим полем. Это утверждение имеет доказательства.

Как известно, всё находится в движении с разными скоростями. Особняком стоит только скорость света, равная 300000 километров в секунду. Какая предельная и постоянная величина в мире изменчивости! Мы уже разобрались, что, с помощью этой скорости, человек окружен информацией о развитии Вселенной. У человека есть зрение, через которое он получает 90% информации об окружающем мире. Фотоны энергии принимаются человеком с длиной волны от 0,38 до 0,78 микрометров. Если от этого диапазона пойти в инфракрасную область и далее к радиоволнам, то быстро уменьшается возможность передачи большого количества информации в единицу времени. Если пойти в ультрафиолетовую область и далее к рентгеновским лучам, то резко увеличивается возможность разрушения биологической структуры. Этот маленький диапазон не только выбран, но и расцвечен красками, красотой радуги. Величайший эстетизм.

Орган зрения – важнейший из органов чувств и именно через него принимается первая информация информационно-управляющего поля цивилизациями человеческого уровня и не только: запись истории развития Вселенной. Изучайте, развивайтесь.

Вторая информация в скорости света: ограничение общения цивилизаций. Осуществляется как по передаче информации, так и по прямому контакту между собой. Цивилизации предназначены для построения более высокой структуры, а не для всевозможных вмешательств и звездных войн. На Земле войны ведутся часто, а с помощью кино уже переносятся в звездный мир. Эта составляющая поля носит управляющий характер и накладывает главное ограничение на поиски других цивилизаций.

Третья информация: поскольку существует информационно-управляющее поле, то оно создано разумом, на много порядков превышающим разум цивилизаций, которым оно предназначено. В этом заключается приоритет вертикали в структуре разума. Постулат мироздания соблюдается и в построении разума.

Постоянно действующее, информационно-управляющее поле не может быть посланием высокоразвитых цивилизаций потому, что фотоны видимого света существовали уже в самом начале развития Вселенной, когда цивилизаций не было. Запись истории развития Вселенной начиналась в те времена. Программа развития предусматривала создание цивилизаций и Высшего Разума в самом начале образования Вселенной.

Косвенное доказательство того, что мы развиваемся в информационно-управляющем поле, заключается в антропном принципе. Суть его состоит в том, что во Вселенной много параметров тонко подогнаны к возможности существования человека.

Материалисты и идеалисты признают идеальный мир. Первые уверены, что идеальное – результат развития материального мира. Вторые считают идеальное существующим самостоятельно и развивающимся по своим законам. Реально идеальное проявляется в психике. Психическое отражение окружающего мира подтверждает объективное существование идеального мира. Материальное и идеальное в действительности настолько переплетены, что односторонний подход не дает понимания ни того, ни другого.

На Земле существуют живая материя и неживая. Сосуществование обоих видов довольно мирное, если не считать землетрясений, извержений вулканов, наводнений, ураганов. Но внутри живой материи возникают конфликты на несколько порядков выше. Например, войны, катастрофы от человеческих действий, эпидемии, болезни. Мирное сосуществование видов материи возможно с уменьшением конфликтов  внутри живой материи и при положительном воздействии живого и неживого друг на друга. Неживая материя создает условия существования для живой материи. Что же важного для неживой материи есть в живом?

Ярким представителем идеального мира является человеческая мысль. С помощью мысли и воображения  можно перемещаться с мгновенной скоростью. Огромные размеры Вселенной, для объединения в единое, требуют мгновенной передачи информации и энергии взаимодействия. Именно эта возможность скрыта в психике живой материи.

Разумным качеством материальной энергии является психическая энергия, содержащая программу развития. Весь процесс развития Вселенной есть реализация программы. Цель программы – создание Высшего Разума. Действующий Высший Разум способен создать в первичном море энергии разумное качество, чтобы возродиться, поскольку за структурность и способность творить приходится расплачиваться гибелью материальной  части этой огромной структуры и возвратом ее в первичное море энергии.

Начало Вселенной – трудное и радостное событие рождения. Взрыв или огромный градиент энергии, согласно синергетике, рождает высококонцентрированную энергию, называемую массой. Конечно, назначение такого большого количества массы, прежде всего, в построении физической структуры Высшего Разума. Поэтому наблюдается значительное  преобладание структурности над хаосом. Но и для построения психики Высшего Разума масса имеет значение.

Концентрация разумного качества в массе много выше, чем в первичной энергии. Разумное качество в массе, по мере уменьшения температуры, в местах наибольшей концентрации и благоприятных условий, создает жизнь. Развитие жизни, за счет обмена с окружающей средой, рождает психику. Психика, развиваясь в человеке, из бессознательного зарождает сознание. В диалоге сознания и бессознательного развивается мышление – отражение объективного мира в понятиях, моделях, теориях, так возникает идеальный мир.

Понятие сознания является одним из труднейших в психологии. Сущность сознания проявляется при общем взгляде на развитие мироздания. Как человек замечает сознание? Появляется нечто, оно может иногда наблюдать за человеком со стороны, хотя находится в самом человеке. Может выходить из человека, совсем не отрываясь от него. Сделать ничего не может, только созерцает. Это нечто является экстрактом психической энергии человека, превращающимся в самостоятельное образование и выходящим из физического тела. Это уже образование, стремящееся в идеальный мир и имеющее его плоть.

Люди давно заметили этот процесс и назвали экстракт психической энергии человека душой. Есть много свидетельств о существовании души вне тела, особенно в пограничных состояниях. В энергоинформационное образование входят и эти сгустки психической энергии, как высококачественная часть. Образование является элементарной частичкой психики Высшего Разума. Всё развитие  жизни, от простейших форм до человека, представляет собой становление элементарной частички психики огромной структуры, в которую входит человечество.

Теперь становится понятно, почему так недолговечен человек. Физическое тело существует, поглощая из окружающей среды кислород, воду, белки, жиры, углеводы, микроэлементы, информацию и выбрасывает отработанное. Идет ускоренное развитие сознания, в отличие от биологической структуры, которая изменяется очень медленно. За счет деятельности биологического устройства идут процессы, насыщающие психику человека. Для природы важнее не сам человек, а получение экстракта психики. Короткая жизнь, недостаточная надежность, зато быстро достигается результат. Тело идет на переработку, несмотря на то, что это очень сложное устройство.

Соединение физического тела с высокоразвитой психикой позволяет человеку творить. Создавая свой мир в природе, человек старается улучшить свое существование, сделать жизнь прекрасной, но успехов пока мало. Прогресс сейчас идет сумасшедшими темпами. Если так будет продолжаться, то через несколько миллионов лет человек овладеет всей Галактикой. Но мы творим в информационно-управляющем поле, поэтому понятны выводы демографов о том, что к началу XXII века население Земли стабилизируется, а значит, развитие замедлится. Отмечено, что падает интерес к науке, происходит смещение внимания к изучению человека. Смыслом дальнейшего развития станет качество человека, а не экспансия мироздания.

Освоение ближайшего космического пространства человечеством началось, и будет продолжаться. Познание окружающего мира с помощью перемещения в пространстве – важнейшее условие успеха в этом деле. Однако дальние перелеты на космических кораблях таят в себе много угроз, подчеркивают несовершенство такого метода исследований. Например, придется преодолевать притяжение Солнца, других звезд, в том числе и нейтронных, а это огромные перегрузки для человека. Необходимо постоянно уклоняться от столкновений с метеорными телами и другими космическими объектами. Различные излучения, взрывы и всё это для маленькой группы людей, оторванных от родных и близких, от природы Земли. Годы невыносимых ожиданий, изолированности только увеличивают тягость дальних перелетов.

Однако этим дело не ограничивается. Представим, что полёт космического корабля продолжается сто лет. Прогресс на Земле, за это время уйдет далеко вперед. Оборудование корабля и экипаж останутся представителями вековой давности. Получается, что дальний перелет – это полёт в прошлое. Как же быть?

Природа подсказывает, что наиболее совершенный космический корабль уже работает. Его имя – Земля. Если учесть все движения Земли, то получим, что каждую секунду мы влетаем в новое пространство. Хорошо защищены от метеорных тел атмосферой Земли, получаем энергию от ближайшей звезды даром, постоянно находимся в родной среде. Комфортное путешествие.

Проникновение в глубины окружающего мира, совершенствование поможет человечеству жить в согласии с природой и собой. Мироздание огромно и величественно, человек обязан учитывать эту красоту, чтобы быть.

Автор: Валерий Дмитриев.