Спецодежда сегодня
Категория: Мода, стиль
| Автор: Володин
| Опубликовано: 10.09.2010
С развитием в России такой науки, как менеджмент, компании всё чаще стали обращать внимание на внешний вид своих сотрудников, понятие корпоративный стиль стали неотъемлемой частью стратегии развития и маркетинговой стратегии компаний. В формировании корпоративного стиля далеко не последнее место играет фирменная одежда. Рабочая одежда с нанесенной эмблемой компании стала нормой и воспринимается людьми как нечто совершенно обыкновенное, хотя еще 5-7 лет назад вид сотрудников, которые были одеты каждый во что хочет, воспринимался нормально и не вызывал вопросов. Спецодежда с нанесенной символикой предприятия не только благоприятно влияет на имидж предприятия, но и прививает людям, которые в ней работают совершенно иное отношение к своей компании. Для многих людей, популярный ныне тимбилдинг (team building) - командообразование, заканчивается на стадии проведения тренингов для сотрудников, в то время как эти самые тренинги служат лишь началом большого пути построения компании, в которой каждый сотрудник переживает за компанию, как за свою семью. Фирменная одежда, униформа, спецодежда с логотипом компании - всё это создает атмосферу единства и причастности к общему делу, заставляет людей думать и действовать на благо предприятия.
Размещение логотипов на униформе и спецодежде - это отличный рекламный ход. Фактически, ваши собственные сотрудники невольно рекламируют свою компанию. Ваша марка становится узнаваемой. В глазах потребителей представляется образ крупной и успешной компании, для которой важен свой имидж и она заботится о тех, кто на неё работает. А если вы заботитесь о работниках, значит, вы заботитесь и о своих потребителях!
Создавая свой бренд, вы значительно увеличиваете стоимость своего бизнеса. В мировой практике достаточно примеров того, когда при оценке стоимости компании, невидимые активы составляют большую часть её стоимости, значительно превышая стоимость материальных активов. Самым ярким примером этому является компания Coca Cola. Стоимость бренда компании в несколько раз превышает стоимость всех её заводов, которые располагаются по всему миру.
Многие руководители не уделяют спецодежде должного внимания, считая, что затраты на неё слишком велики и невыгодны компании. Но, использование рабочей одежды позволяет снизить убытки и риски как минимум по следующим направлениям:
- штрафы за невыдачу спецодежды, согласно государственным стандартам по выдаче спецодежды;
- снижение рисков, связанных с получением производственной травмы, наступившей в результате невыдачи спецодежды и, соответственно, снижение риска получения за это штрафа;
- отказ выхода сотрудников на работу без предоставления им необходимой рабочей одежды и т.п.
Спецодежда, униформа, фирменная одежда сегодня - это необходимый атрибут успешной компании. А вы же хотите, чтобы Ваша компания была успешной?
Володин Р.С.www.vivatdon.ru