Главный Каталог Статей РФ
87238 авторов, размещено 47366 статей, сейчас на сайте пользователей: 374 Статистика
Аватар Shopmega

Шляпка для дамы с автомобилем

Категория:  Мода, стиль  | Автор:  Shopmega | Опубликовано: 13.02.2009

Одна из проблем женщин-водителей – что надеть? С одной стороны хочется составить гармоничный ансамбль с собственным автомобилем, быть красивой и эффектной, а с другой стороны оказываются соображения удобства. Особенно проблемны обувь и головные уборы. Именно они способны превратить совершенно безобидную дорожную ситуацию в экстремальную.

Голова – это то, что может помочь за рулем, а может и помешать. Если речь идет о внутреннем содержании, то однозначно – поможет. Но вот наружное… Тут бывают различные варианты. Не знаю, как вам, а мне всегда нравились шляпы. Знаете, этакие… в стиле XIX века… с огромными полями. Я считала, считаю и буду считать, что такие шляпы – это высшее достижение моды. Но за рулем… В такой шляпе сесть в автомобиль – и то проблема. Они предназначены для кареты, коляски, запряженной парой, а то и шестеркой лошадей с султанами и лентами в гривах. А вот автомобиль с его низкими дверьми пытается такую шляпу сбить. Но, потренировавшись некоторое время, можно научиться садиться в автомобиль так, чтобы шляпа удержалась на голове. Это если садиться на заднее сиденье. С водительским местом несколько иное дело. Голова водителя должна свободно поворачиваться, шляпа не должна закрывать обзор, да и вообще – никоим образом мешать процессу управления. А в шляпе с широкими полями невозможно даже удобно устроиться на сиденье. Приходится сидеть по стойке смирно, выпрямив спину по линеечке, и не шевелить головой – чтоб не зацепить что-нибудь полями шляпы.Такая поездка представляет сплошную пытку, да и усталость накапливается очень быстро – расслабиться ведь невозможно, стоит только неудачно пошевелиться на сиденье, как подголовник тут же снесет шляпу, а она, конечно же, упадет самым неудачным образом, закрыв обзор.

Но ладно, отложим в сторону шляпу с полями. Возьмем зимнюю меховую шапку. Тепло, уютно, мягко, удобно, обзор не закрывает, с головы не падает. Все хорошо. Кроме одного – она закрывает уши! Мелочь? Управление автомобилем не осуществляется ушами, дорожная ситуация оценивается с помощью глаз, а на зрение закрытые уши не влияют – так? Почти так. Процентов этак на 80 – именно столько информации получает водитель с помощью зрения. А вот остальные 20% информации – за счет слуха. Стук двигателя увидеть невозможно, его нужно услышать, точно так же невозможно увидеть сигнал другого автомобиля, свист тормозных колодок и так далее. Человеку даны уши, и ими нужно пользоваться, особенно в экстремальных ситуациях. А управление автомобилем – это сплошное стремление избежать тех самых экстремальных ситуаций, и опытный, умелый водитель – это тот, кто оценивает дорожную обстановку максимально верным образом, предвидит действия других участников дорожного движения, держит широко раскрытыми глаза и уши, и это позволяет ему довести автомобиль из точки А в точку Б без всяких приключений, более того, это выглядит как рутинный, спокойный процесс. Но такой водитель оценивает все 100% поступающей к нему информации и на этом основании делает выводы о дорожной обстановке. А если лишить его 20%, вот тех самых, которые получаются с помощью слуха? Верность прогноза тут же снизится. И, возможно, на критическую величину.

Наилучший вариант головного убора для женщины-водителя — вязаная шапка, аккуратная шляпка или берет: и красиво, и удобно, и тепло.

Казалось бы – чего ж проще, снять головной убор. И тут же у нас и глаза, и уши, и даже правильная посадка за рулем. Хорошо, сняли. И тут же уткнулись в следующую проблему: прическа. Длинные волосы, спадающие на спину, или даже полудлинные – до плеч, представляют собой потенциальную опасность. У всех этих локонов и пушистых прядок есть пренеприятнейшая особенность – лезть в глаза в самый неподходящий момент. И пока женщина сражается со взбунтовавшимися волосами, на дороге может произойти все, что угодно. Абсолютно все! Поэтому прическа должна быть такой, чтобы ни при каких условиях не мешать управлению автомобилем. Если уж очень хочется демонстрировать роскошный водопад волос, то, садясь за руль, нужно их закалывать таким образом, чтобы они ни под каким видом не могли попасть в глаза – даже если вдруг снесет лобовое стекло и поднимется ураганный ветер. Заколки потом можно и снять, так же, как снимаются тапочки и заменяются на туфли на шпильке.

Многие женщины жалуются, что им сложно управлять автомобилем в туфлях на высоком каблуке. Оно и не удивительно.Правильное положение стопы на педали предполагает управление всей стопой. В туфлях на высоком каблуке приходится упираться каблуком в пол, а управление осуществляется носком. Это все равно, что стоять на пуантах. Можно, конечно. Но недолго.

Однажды я сделала такую глупость – отправилась в дальнюю дорогу в туфлях с одиннадцатисантиметровыми шпильками. Около ста километров я проехала под веселую музыку, радуясь хорошей погоде, отличной дороге, в общем – в прекрасном настроении и с замечательным самочувствием. Потом начались проблемы. Правая нога начала немилосердно болеть. Ведь при движении автомобиля приходится постоянно манипулировать педалью газа. Движения стопы мелкие, почти незаметные, но они держат ногу в напряжении. А так как опоры для пятки практически не было – ну какая опора из той иголки, которая называлась каблуком! – то получалось, что я все время «стояла на пуантах».

Всего мне нужно было проехать около четырехсот километров. Как только нога разболелась до невыносимости, я остановила машину, растерла ногу и вновь почувствовала себя хорошо. И чувствовала себя так еще десять километров. Потом боль начала возвращаться. Останавливаться приходилось каждые сорок-пятьдесят километров, проклиная все на свете, ненавидя себя, а особенно – туфли. Голова трещала – нарушение кровообращения и спазмы сосудов за счет постоянного напряжения мышц, в глазах плясали ало-черные кроссовки – недостижимая мечта, а мысль была только одна – когда же эта проклятая дорога закончится?! Но когда заболела и левая нога, я просто взвыла. Спрашивается – с какого перепуга она начала болеть? Ведь сцеплением я пользовалась редко, ехала-то по трассе, и частые трогания-торможения не предусматривались. Нога должна была спокойно отдыхать. Так ведь нет! Положение ноги – согнута в колене, чуть отставлена в сторону, опирается о пол. Только с таким каблуком в колене приходится сгибать сильнее, чем, скажем, в тапочках, а упор по-прежнему осуществляется носком. Конечно, левая нога болела меньше правой, но поверьте – этого мне хватило с лихвой. Последние пятьдесят километров я ехала босиком. Можете себе представить как я выглядела в конце дороги. Представили? Страшно? Мне вот вспоминать – и то страшно. А всего-то и нужно было либо обуть туфли на низком каблуке (в конце концов, есть модели, которые и с низким каблуком выглядят так же изящно, как и туфли на шпильках), либо – тапочки, а туфли на шпильках взять с собой и переобуться, уже добравшись до места назначения.

Педали, приспособленные под высокие каблуки, произвели бы революцию в автомобилестроении. Но так как автомобили проектируют мужчины, по сей день не существует необходимых женщинам педалей. Приходится приспосабливаться. Да, мужской шовинизм в полный рост. Дискриминация по половому признаку. Но если вы не хотите повторить мое хождение по мукам, то не станете надевать туфли на высоком каблуке, собираясь в дальнюю дорогу. Собственно говоря, и при небольшой дальности поездки туфли на высоком каблуке – далеко не самый лучший вариант. Ведь нога в таких туфлях на педали неустойчива, а при выполнении поворота это проявляется еще более сильно. А езда по городу – это сплошной маневр поворота и перестроения. И устойчивость стопы на педали является существенным фактором, обеспечивающим безопасность движения. Так стоит ли жертвовать безопасностью в пользу красоты? Тем более, что можно совместить и то, и другое: держать в автомобиле тапочки или мягкие туфли на низком каблуке – специально для вождения.

Помните: красота не должна наносить ущерб безопасности, ведь в ином случае может получиться так, что красоте будет нанесен невосполнимый ущерб. Дорога – дело тонкое.


Более 600 моделей головных уборов, шляп, беретов, комплектов в интернет-магазине Shopmega.ru http://shopmega.ru/

Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар Макс57
Выбор носков по видам деятельности В этой статье мы рассмотрим как выбрать носки для разных видов спорта (деятельности)...
Категория: Мода, стиль | Автор: Макс57 | Добавлено: 12.07.2022
Аватар admin
Оценка стоимости бриллианта. Караты, цена. Лидером российских продаж является народный бриллиант в 0,1 карата, его цена при средних качественных характеристиках – в районе 7 тыс. руб. Бриллиант в 0,5 карата потянет тысяч на 140, а за 1 карат п...
Категория: Мода, стиль | Автор: admin | Добавлено: 18.01.2007
Аватар Макс57
Путеводитель по кроссовкам, одному из основных продуктов уличной одежды Виды кроссовокБренды и их кроссовки...
Категория: Мода, стиль | Автор: Макс57 | Добавлено: 10.07.2022
Аватар Ирина Еремич
Модные принты сезона весна-лето 2022 Принт часто задает настроение всему образу, а иногда и вовсе играет главную роль в наряде. Показы коллекций модных дизайнеров грядущего сезона уже прошли, а значит в мире моды определились ведущие узо...
Категория: Мода, стиль | Автор: Ирина Еремич | Добавлено: 09.02.2022
Аватар balumba
Как Ажелика в эскорте работала Меня зовут Анжела, я начинающий блогер, но до последних пор работала в модельном бизнесе, откровенно говоря уже устала от "адской кухни" модельно - постельного бизнеса, а иначе никак. И в итоге я реши...
Категория: Мода, стиль | Автор: balumba | Добавлено: 26.05.2013
Свежие комментарии
Ну, вот это я понимаю, настоящая инструкция для тех, кто хочет не просто «привет, как дела», а чтобы дамы сами в личку ломились! Как говорится, техник...

Читать >>

Куклы-обереги действительно имеют глубокий символизм и интересную историю, которая часто теряется в современных интерпретациях. Например, многие не зн...

Читать >>

Полностью поддерживаю подход, описанный в статье! Рисование — не просто творческое занятие, а ключевой инструмент для развития ребёнка. Как детский пс...

Читать >>

Интересная подборка ошибок, но не могу не высказать скепсис по поводу части рекомендаций. Например, о зарядке только до 80% — это логично с техническо...

Читать >>

Работал соцработником пару лет, и вот что не написали: это не только помощь людям, но и куча бумажек, отчётов и согласований. Бывает, половина времени...

Читать >>

Лучшие авторы
Аватар Ekaterinburg
Отправляюсь к берегам Сомали завтра.

Читать

Аватар ggirls-sweety
Пишу про эротический массаж и его виды.

Читать

Аватар michael410
Профессиональный коуч. Автор и ведущий обучающих п...

Читать

Напишите нам