Очень интересная статья об организации продажи женской обуви в Москве
В женском гардеробе много ничего не бывает, но особенно это относиться к обуви. Босоножки, туфли вечерние, сапоги, туфли обычные, ботинки, полусапожки, мокасины… и чего там только не найдешь, всевозможных фактур и расцветок и на все случаи жизни, с каблуком и без, на платформе. В общем, от разнообразия может закружиться голова. Почему бы не воспользоваться этой маленькой женской слабостью и не открыть собственный магазин обуви в Москве?
обувь изнашивается, выходит из моды, да и просто надоедает, а это значит, что потребность в приобретении босоножек или новой пары сапог существует постоянно, не зависимо от сезона и экономического положения в стране, все равно босиком ходить не будешь.
Белорусская обувь, которая отличается хорошим соотношением цена-качество, к примеру изделия фабрики БЕЛВЕСТ, пользуется самой большой популярностью на рынке. Кредо таких солидных обувных фабрик - продажа обуви оптом.
Для начала своего бизнеса в этой области, необходимо все тщательно обдумать и арендовать площади. Под обувной магазин обычно выбирают помещения общей площадью от 40 до 200 кв. М. , причем около 85-90% этой площади будет занимать торговый зал. Самый оптимальный вариант - это помещение площадью не менее 150 кв. М. Что касается места расположения магазина в городе, то разные районы имеют свои достоинства. Опираясь на опыт существующих магазинов, те, что находятся в центре, могут приносить 50-60% прибыли. Те магазины, которые расположены в новых районах города тоже могут работать в плюс, так как новый дом - это сотни новых жильцов, которые появляются здесь чаще, чем в центре, поэтому ежемесячная прибыль может так же быть в пределах 40-50%. Основными же факторами, которые влияют на успех магазина - это стабильная высокая проходимость, наличие транспортных остановок, парковки, а также близость к крупной транспортной развязке.
После этого, определитесь с тем, будете ли вы работать только в розницу или еще осуществлять оптовые продажи. Хорошим вариантом будет продажа обуви оптом в Москве. Вы можете специализироваться как на крупном, так и на мелком опте. При этом сам магазин будет продавать обувь в розницу, а торговый склад сотрудничать с оптовиками.
Кадры имеют решающее значение в области продаж. Лучшими продавцами-консультантами в магазинах, занимающихся продажей обуви, являются девушки. Самый оптимальный возраст для девушек - от 25 до 30 лет. Юные продавцы- могут выглядеть неубедительно и не вызовут у покупателей доверия.
Грамотная рекламная кампания для любого магазина каждый месяц будет обходиться в несколько тысяч долларов. Чтобы название вашего магазина стало известно покупателям, средняя длительность кампании должна составлять пару месяцев. От рекламной компании меньшим сроком эффекта не будет.
Для рекламы используйте яркую, хорошо просматриваемую вывеску, например "Женская обувь оптом и в розницу", хорошо было бы организовать распространение листовок и заказать рекламу на радио. Продумайте систему скидок и бонусов для своих покупателей, причем как для клиентов, покупающих обувь в розницу, так и для оптовиков. И поверите, клиенты потянуться к вам сами!
не надо забывать и про мужчин, их потребности в новой обуви значительно скромнее, но они, как правило, более стабильны в предпочтениях, и уж если купили в вашем магазине обувь, и им понравилось качество и обслуживание, то они непременно вернуться именно к вам снова.
http://www.belwest.ru/