LACOSTE, отмечает свой 80 – летний юбилей
Легендарное поло с зеленым крокодилом от французского бренда LACOSTE, отмечает свой 80 – летний юбилей в этом году. По такому случаю креативный директор Фелипе Оливер Баптиста, представил разу две линии одежды. Одна, из которых, создавалась в сотрудничестве с дизайнером Питером Сэвиллом, придумавшим новый юбилейный логотип для LACOSTE, в виде теннисных мячей образовавших цифру 80.
Лимитированная коллекция Unexpected – это серия из 12 наборов, которые модный бренд планирует выпускать в течение года, по одной новой модели раз в месяц, каждая из которых будет символизировать определенный этап в развитии бренда.
На Facebook уже можно приобрести поло из новой коллекции, которые представляют собой наборы по типу «Сделай сам». Вместе с рубашками поставляются все необходимые инструменты для самостоятельного дизайна: трафареты, краски, нитки, позволяющие поклонникам проявить свое творчество.
Во вторую коллекцию Edition вошла брендовая одежда и аксессуары: культовые поло, которые были созданы по эскизам самого Рене Лакоста, основателя бренда, кроссовки дизайна 1963 года и очки – авиаторы.По случаю 80- летия бренда, в Москве состоялось открытие выставки «LACOSTE Roadshow», на которую были приглашены селебритис и все поклонники бренда. В экспозициях модной выставки представлены уникальные исторические артефакты: блейзер Рене с прототипом нынешнего логотипа компании, легендарная теннисная ракетка, первые поло, созданные в самом начале существования бренда, а также новая коллекция LACOSTE от Фелипе Оливера Баптисты.
Представленные образцы прослеживают трансформации и совершенствование бренда, определившего модные коды для нескольких поколений; творческие поиски создателей и основателей, открывая прошлое и будущее глазами LACOSTE.
При поддержке Glamwear