Как я заболела домашним шоппингом
Одно из ярких детских воспоминаний времен загнивающего СССР - толстый каталог на иностранном языке в глянцевой обложке с таинственными надписями ОТТО, QUELLE. Красивые и всегда улыбающиеся женщины и мужчины, невероятное, по тем временам, многообразие одежды и обуви – все это навсегда очаровало мое детское воображение.
Прошло 20 лет, и каталожная торговля уже давно стала популярной и доступной на просторах нашей страны. Она пришла к нам из сытой и благополучной Германии, где люди знают толк в хороших и стильных вещах и заботятся о своем комфорте.
Ведь это так очевидно! Что может быть удобней, чем вместо того, чтобы толкаться по магазинам, выстаивая очереди в примерочную и кассу, с комфортом расположиться дома на диванчике и не торопясь выбрать из огромного ассортимента именно ту, только твою, кофточку или юбку.
Ведь всего-то нужно - выбрать, вписать заказ в бланк, который обычно прилагается к каталогу, и отправить заказ, вложив его в конвертик с уже написанным обратным адресом.
Практичные европейцы предусмотрительно разделили все каталоги на несколько категорий. Теперь мы можем выбирать свои обновки из каталогов для худеньких или полных, для дома или улицы, для отдыха или занятий спортом. Каталоги так же разделили по такому важному критерию как цена. Теперь всегда можно выбрать что-то подороже или подешевле, если бюджет ограничен.
Интересно, что качество товара не зависит от ценового диапазона каталога. Возьми любой каталог, и в каждом ты найдешь одежду и обувь великолепного европейского качества.
Недавно, заказывая новую пару туфель по каталогу Gebruder Gotz и очередную сумочку в ОТТО, я задалась вопросом – а почему я это делаю. Немного подумав, пришла к выводу, что я слишком ценю свое время, чтобы тратить его попусту на походы по магазинам. Например, у меня не всегда получается найти то, что я хочу, с первого раза. Приходится обежать не один десяток магазинов, салонов и бутиков. Где-то рискуешь нарваться на неприветливого продавца, где-то на непрофессионала, который и посоветовать то толком ничего не может, где-то огромные очереди, а где-то так кусаются цены, что никакой зарплаты не хватит. И потом я так ленива J
Нет! Эта головная боль совсем не для меня! Я слишком люблю себя, чтобы так над собой измываться, поэтому заказы по каталогам это мой выбор.
Обычно я заказываю так – придя вечером с работы, я принимаю ванну, потом наливаю кофе, забираюсь в кресло, укутываюсь в плед и не торопясь начинаю листать новый каталог. Увидев понравившуюся вещь, я выбираю цвет и размер. Вписав эти данные в бланк заказа, я вкладываю его в конверт с обратным адресом и довольная ложусь спать. С утра я опускаю конвертик в ящик на углу дома и бегу на работу. Иногда, чтобы не потерять понравившуюся вещь во всем этом пестрящем многообразии я использую закладки. А в последнее время мне понравилось заказывать по телефону. Так удобно! Можно и проконсультироваться и уточнить все важные детали заказа и писать ничего не нужно.
Конечно, первый заказ мне было сделать сложно. Я не знала ни своих размеров, ни условий доставки или возврата, если вдруг я с этими размерами ошибусь. А вот сроки доставки, всего 2-3 недели, меня сильно удивили. И как они умудрятся так быстро доставить мне заказ...?
Если бы в те времена у меня была возможность пообщаться с консультантами по телефону, я бы вообще ни минуты не сомневалась. Трудно же устоять, видя такое товарное изобилие.
И все-таки я сомневалась, а что же будет, если вещь мне не подойдет. Оказалось, что даже если я ошибусь с размером или по любой другой причине мне не понравится то, что я получу, я могу вернуть товар назад. И я ничего при этом не потеряю!
Раньше около моего дома был центр заказов. Частенько я забегала туда за новым каталогом. И заказы я делала там же. Это было так удобно. А потом он взял и закрылся. От расстройства я поправилась на 200 грамм. Потом я стала заказывать каталоги по телефону. А недавно я узнала, что каталоги можно заказывать по интернету и даже сами вещи можно заказать в интернете из дома или с работы J
Замечательно! Теперь я поняла, зачем мне дома компьютер! Теперь в обеденный перерыв, я не просто поглощаю калории, а одеваю себя и весь наш отдел. Даже из бухгалтерии девчонки прибегали J
Вот так я заболела этой прекрасной, а главное комфортной, модной и выгодной болезнью – заказами по каталогам.
Клара Шукшина