Главный Каталог Статей РФ
87238 авторов, размещено 47366 статей, сейчас на сайте пользователей: 409 Статистика
Аватар adonce

ФирмА

Категория:  Мода, стиль  | Автор:  adonce | Опубликовано: 28.04.2008

ФирмА – была синонимом заморского качества, стиля, моды, дороговизны и, конечно же, дефицита. «Фирменную вещь» достать было нелегко. Достать – поистине очень советское слово, точно характеризующее эпоху. Сюда же можно отнести слова: «дефицит», «очередь», «выкинули» (в том смысле, что на магазинном прилавке появился отличный товар). «Где достал?»- постоянный вопрос на рубеже 70-х - 80-х годов.

В те годы джинсы с лейблом Levis были мечтой каждого молодого человека. Леонид Каганов в своём эссе дал отличное описание поведений того времени: «70-е годы советский человек, купивший у фарцовщика джинсы, не спешил снимать пластиковые висюльки с чеками и пестрый картонный щиток, прикрепленный к заднему карману. Настоящий советский щеголь бороздил просторы улиц, млея от гордости за яркую картонку на корме, многочисленные бирки со штрих-кодами и багажные ярлыки, хлопающие по ветру».

Дефицитная мода на «вельвет» и «варёнки» разжигала всё больший ажиотаж в погоне за фирмОй, которая постепенно активнее проникала в жизнь людей. Было своеобразным шиком проехаться именно на «фирменном поезде», послушать «фирменную пластинку», отстоять в очереди за «фирменными туфлями» или любым другим «фирменным товаром» лёгкой промышленности.

80-е годы так же не радовали тотальной доступностью к фирмЕ, мало кто мог себе позволить покупать дорогие вещи, в основном это были дети дипломатов или торговых работников. Но именно в 80-е годы получает своё развитие концепция «фирменной торговли». Уже тогда деятельность фирменных магазинов – была направлена на популяризацию фирмы, продукцию, которой они представляют, с укреплением доверия покупателей. Сейчас это можно назвать большим прорывом в области маркетинга тех лет. Кстати, нужно заметить, что как раз в то время, торговые магазины начинают активно заниматься рекламно-информационной деятельностью: красочные проспекты, вкладыши, календари, объявления в центральной и местной печати, по радио и телевидению. Большое значение придавалось рекламе в местах продаж: оформлению витрин, интерьеров, уголков покупателей и справочных стендов.

Постепенно фирмА начала приобретать более доступный и массовый характер.

Сейчас люди перестали ездить на машинах – они пересели на Mercedes, BMW, Audi. Стали носить не просто одежду, а Levis, Lacoste, D&G и т.д., ну а то, что раньше называлось «фирменной вещью» - стали называть «брендовой».

Человек XXI века получил большой выбор и массу альтернатив. Амбиции заставляют платить за бренд. Эмоции, впечатления, статус и престиж – диктуют свои правила. Логотип по-прежнему в почёте.

Сегодняшняя фирмА существует на рынке жёсткой динамично развивающейся конкуренции. Если в 70-е известные марки можно было по пальцам перечесть, то теперь, количеству марок нет предела. Фирмы рождаются и умирают, и по закону естественного отбора – выживают сильнейшие. Львиной хваткой обладают только бренды или марки-претенденты в это привилегированное господство.

Бренд - одно из модных слов современного мира. Вычислить бренд не сложно: тотальная осведомлённость о товаре (производителе) и его характеристиках, а так же чёткая  идентификация продукта с определенным образом жизни. Например: McDonalds – это быстро, близко и дёшево; Volvo – качество, безопасность, престиж и т.д.

По статистике, успешная компания должна проводить небольшой ребрендинг (изменение деталей фирменного стиля) каждые 4 года своего существования на рынке, иначе фирма и её товар рискуют попасть в ранг отсталых, не современных, не востребованных.

Сегодня потребитель пошёл очень избирательный и требовательный: хочет самого лучшего товара, сервиса, качества и приемлемых цен. Здесь фирме важно завоевать своего потребителя и сделать его постоянным в условиях бизнес борьбы.

В 70-е годы, в погоне за модными заморскими джинсами, человек мечтал приобрести себе новый образ – модного, стильного, выделяющегося из толпы «знака качества» индивида.

ФирмА реализовывала потребность человека, решала проблему, была ключом к сотворению его имиджа.

Говоря об имиджевых потребностях уже современной аудитории, на ряду, с внешним обликом, всё больше становятся актуальными и значимыми критерии надёжности, стабильности, уверенности и оправданности. Хочется доверять компании, знать, что завтра она не исчезнет, и что действительно получишь то, чего ожидаешь.

Для современной фирмы важно правильно конкурировать. Для этого необходимо понять нужды целевой аудитории и отразить её приоритеты в образе фирмы. Визуальный ряд – должен нести в себе обещания и гарантии решения проблемы. Графические элементы корпоративной индивидуальности (логотип, фирменные цвета, фирменный стиль) являются напоминанием аудитории о компании, а так же способствуют их мотивации к определённым действиям: узнать об организации больше, воспользоваться её услугами или купить товар. Именно по этому разработка логотипа и фирменного стиля компании является самым важным для жизни фирмы.

Логотип продаёт и за него готовы платить.

Бренд творит чудеса.

 


PR-менеджер, Колпакова Наталия

Ad Once - Креативное агентство

www.adonce.ru

Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар Макс57
Выбор носков по видам деятельности В этой статье мы рассмотрим как выбрать носки для разных видов спорта (деятельности)...
Категория: Мода, стиль | Автор: Макс57 | Добавлено: 12.07.2022
Аватар admin
Оценка стоимости бриллианта. Караты, цена. Лидером российских продаж является народный бриллиант в 0,1 карата, его цена при средних качественных характеристиках – в районе 7 тыс. руб. Бриллиант в 0,5 карата потянет тысяч на 140, а за 1 карат п...
Категория: Мода, стиль | Автор: admin | Добавлено: 18.01.2007
Аватар Макс57
Путеводитель по кроссовкам, одному из основных продуктов уличной одежды Виды кроссовокБренды и их кроссовки...
Категория: Мода, стиль | Автор: Макс57 | Добавлено: 10.07.2022
Аватар Ирина Еремич
Модные принты сезона весна-лето 2022 Принт часто задает настроение всему образу, а иногда и вовсе играет главную роль в наряде. Показы коллекций модных дизайнеров грядущего сезона уже прошли, а значит в мире моды определились ведущие узо...
Категория: Мода, стиль | Автор: Ирина Еремич | Добавлено: 09.02.2022
Аватар balumba
Как Ажелика в эскорте работала Меня зовут Анжела, я начинающий блогер, но до последних пор работала в модельном бизнесе, откровенно говоря уже устала от "адской кухни" модельно - постельного бизнеса, а иначе никак. И в итоге я реши...
Категория: Мода, стиль | Автор: balumba | Добавлено: 26.05.2013
Свежие комментарии
Ну, вот это я понимаю, настоящая инструкция для тех, кто хочет не просто «привет, как дела», а чтобы дамы сами в личку ломились! Как говорится, техник...

Читать >>

Куклы-обереги действительно имеют глубокий символизм и интересную историю, которая часто теряется в современных интерпретациях. Например, многие не зн...

Читать >>

Полностью поддерживаю подход, описанный в статье! Рисование — не просто творческое занятие, а ключевой инструмент для развития ребёнка. Как детский пс...

Читать >>

Интересная подборка ошибок, но не могу не высказать скепсис по поводу части рекомендаций. Например, о зарядке только до 80% — это логично с техническо...

Читать >>

Работал соцработником пару лет, и вот что не написали: это не только помощь людям, но и куча бумажек, отчётов и согласований. Бывает, половина времени...

Читать >>

Лучшие авторы
Аватар Цифровая Витрина
Цифровая Витрина - это Ваш собственный магазин кни...

Читать

Напишите нам