Что будет нового в люксовых часах Breitling
То, что сделало часы Breitling столь желанными для традиционных рынков - их большие размеры и сложные на вид циферблаты - затруднило их продажу в Китае и других азиатских странах, где покупатели склоняются к меньшим, более простым и более традиционным часам. Отсюда появились такие продукты, как Navitimer 8 - коллекция, которая предлагает часы более скромного размера и отказывается от легендарной панели со скользящим правилом (давнего приспособления всех моделей Navitimer). У Китая нет богатой истории авиации как США и Великобритания, поэтому создание чего-то более привлекательного для этой аудитории назрело уже давно.
Однако поклонникам нынешнего Navitimer не нужно бояться исчезновения: модели с большими размерами корпуса и классической рамкой скользящего правила всегда будут оставаться важной частью коллекции.
Breitling сконцентрируется на том, что у него получается лучше всего: на аналоговых хронометрах с механической начинкой. Кварцевые часы, такие как Skyracer, будут сняты с производства, но популярные, такие как Breitling Emergency останутся.
В Breitling. давно считают, что конкуренция для компании не исходит от цифрового мира, а исходит от аналогов. И хотя новый глобальный генеральный директор Breitling настаивает на том, что и впредь будет уделяться внимание производству собственных механизмов часов, взгляд на запуск моделей В серии Navitimer 8 дает ясно понять, что аутсорсинг внутренних деталей будет важной частью стратегии на будущее - как для поддержания присутствия бренда в определенных ценовых сегментах, так и для помощи потребителю в идентификации продукта(между прочим, общий ценовой сегмент, к которому стремится Breitling составляет от 3500 до 9000 долларов.)
Вдохновением для дизайна часов Breitling по прежнему будет столетие, охватывающее 1884-1984 годы (с определенными влияниями 1930-х и 1950-х годов), как мы уже видели в моделях Navitimer 8.
Эмблема Breitling, представленная в 2018 году, предназначена для создания более изящного текста в винтажном стиле, сохраняя ярко-желтую окраску, которая стала символом бренда.
https://guardianoftime.co.uk
хоть кто то написал про Breitling, Спасибо!
adrex.biz | 08.08.2019