Маркировка является обязательным звеном в производстве продуктов питания, и значение её нельзя недооценивать. Первым контактом производителя и покупателя является этикетка. Индивидуализированная, узнаваемая этикетка помогает отличить один продукт от другого. Кроме того, она помогает потребителю сделать выбор между похожими продуктами. Современный рынок предлагает множество аналогичных товаров, конкуренция очень жёсткая. В этих условиях этикетка может стать ценным маркетинговым инструментом, если, конечно, будет привлекательной. Чтобы добиться этой привлекательности, нужно искать креативного дизайнера, который сможет предложить нестандартное решение. Стоят такие услуги недёшево, поэтому фирма должна оценить, сможет ли позволить себе такого сотрудника, и не будет ли его найм убыточным (если иметь в виду общую стоимость продукта).
Функция пищевых етикеток
Этикетка продукта дает потребителям возможность получить всю необходимую информацию о продукте: название, ингредиенты, указания и рекомендации по употреблению, название продукта и многое другое. Здесь же обозначены и пищевые добавки, о которых современный покупатель предпочитает знать заранее. Это может стать способом напрямую рекламировать ваш бренд и продукт.
Подобные метки являются юридически обязательными. Пищевые продукты, регулируемыегосударством, должны отображать идентификацию продукта, чистое содержимое, дату производства, продажу по дате, ингредиенты, вес, информацию о компании. Бывает, что информация на упаковке содержит инструкцию по приготовлению блюд, а также хранению продукта.
Чтобы идентифицировать продукты питания, этикетка должна также содержать штрихкод. Это дает продукту уникальное цифровое обозначение, которое предлагает разнообразную конкретную информацию, которая важна во всех аспектах разработки продукта.
Источник: ТД Аркона в Санкт-Петербурге