Кризис кому убытки - кому прибыль. По опросам общественного мнения можно сделать один вывод, что большинство клиентов ресторанов намерены питаться после нового года в более дешевом сегменте ресторанного рынка – в кафе. Попробуем рассмотреть ценовую политику некоторых кафе Челябинска, и понять насколько данные заведения пытаются быть расторопными в деле переманивания клиентов более выгодными предложениями.
Кафе Челябинска «Блюз» предлагает своим клиентом неплохое новогоднее меню по весьма умеренным ценам:
- уха «По-архиерейски» (два сорта рыбы: семга, судак) 300 грамм – 63 рубля
- рулетики бургундские (отварной язык, начинка из грибов) 150 грамм – 94 рубля
Однако весьма неплохо…..
Кафе Челябинска «Славяночка» радует разнообразным меню и не высокими ценами:
- мясо по-весеннему (свинина, ананас, сыр, зелень) 250 грамм-180 рублей
- салат «Бизнес» ( язык говяжий, курица отварная грибы….) 200 грамм – 120 рублей
Кафе «Либерти» предлагает клиентам предновогоднее снижение цен:
- салат «Экзотик» (курица, ананас, киви) 220 грамм – 90 рублей
- Стью из филе судака и семги – 105 рублей
Однако некоторые кафе Челябинска не ловят «мышей» их цены такие же, как в ресторанах, а парой даже выше. Так кафе «Жар-Птица» предлагает шашлык из свиной шеи (200 грамм) за 200 рублей. Аналогичный продукт в ресторане «Арго» стоит дешевле, хотя уровень сервиса и интерьер заведения на порядок выше.
Мы рассмотрели небольшую часть рынка кафе Челябинска, и можно сделать один вывод после разговора с хозяевами заведений - некоторые кафе будут снижать цены, и ориентироваться на людей с не высоким достатком, таким образом, они не только переждут финансовый кризис, но и увеличат общее количество своих клиентов. Некоторые директора Челябинских кафе сообщили в приватной беседе, что надеются на то, что после стабилизации экономической ситуации клиенты останутся у них. Для этого они будут прилагать максимум усилий, предлагая постоянным клиентам различные бонусы, улучшая сервис и качество обслуживания.
Источник статьи о кафе Челябинска. Автор - Николаев А. аналитика ресторанного рынка