Заказывая мороженое в кафе или баре, вряд ли вы задумываетесь почему нужно купить именно этот тип мороженного Однозначно уверен, что он предпочитает именно такое мороженое и никакое другое он не будет. Представте, что производители мороженого смогли бы определить предпочтения покупателей, то смогли бы планировать производство продуктов более целенаправленно. Среди покупателей мороженого (да и покупателей вообще) можно условно выделить несколько типов. Покупателей, для которых основным критерием выбора вида мороженого является приверженность к определенным сортам, в которых они уверены, назовем покупателями традиционного консервативного направления. Таких людей достаточно много, иногда их количество достигает 40 процентов. Такие люди, привыкшие к определенному сорту мороженому, всегда покупают его даже в том случае, если вкус изменится не в лучшую сторону. Существует другой тип людей - это такие люди, которые стремяться ко всему новому. Такие люди любят ощущать новые эмоции, ощущения. Назовем таких людей экспериментаторами. Приблизительный процент таких покупателей - это 20 процентов. Выбор мороженого подобен жизненной ситуации. Знакомый вкус и упаковка уже не прельщают их, им хочется попробовать новое мороженое, которого они еще не ели, новый вкус для таких людей - новый опыт, в поедании мороженого, который позволяет им хорошо ориентироваться в горах мороженого. Производитель, изготовивший новый сорт мороженого, назвавший его иначе, почувствовав покупательный спрос на продукцию, увеличит его производство, то может прогореть. Экспериментаторы не любят стоять на одном месте они не стоят на месте и покупают еще не опробованные сорта мороженого. Этот процесс длится бесконечно и, чтобы остаться на уровне, производителю придется стать производством-экспериментатором, то есть, с такой же скоростью создавать новые необыкновенные продукты. Определенную группу покупателей, составляющих порядка 16% всех любителей мороженого, условно можно определить как людей, испытывающих ностальгию. Если пломбир, то в точно такой же упаковке, которая была 50 лет назад, если эскимо, то находящиеся в фольге. Эти люди станут покупать только такое мороженое, которое напомнит им детство. Еще одна группа - это покупатели-оригиналы, их 25 процентов. Такие люди любят покупать мороженое в необычных упаковках, с оригинальным наполнением и уж тем более с необычным ароматом. Последняя группа покупателей - это родители. Они покупают мороженое и замороженные десерты своим детям. К кому же относитесь вы?.
Сергей Дорофеев
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым!
У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Какие углеводы «полезные», а какие «вредные»?
Углеводы наряду с белками и жирами являются важным и незаменимым компонентом пищи. Однако отношение к нему у всех разное. Одни, в частности любители диет, практически полностью исключают углеводы из ...
Углекислота в производстве безалкогольных напитков
Одним из основных показателей, характеризующих качество газированных безалкогольных напитков, является содержание в них углекислоты. Вода минеральная, обильно насыщенная углекислотой, хорошо утоляют ж...
Ну, вот это я понимаю, настоящая инструкция для тех, кто хочет не просто «привет, как дела», а чтобы дамы сами в личку ломились! Как говорится, техник...
Куклы-обереги действительно имеют глубокий символизм и интересную историю, которая часто теряется в современных интерпретациях. Например, многие не зн...
Полностью поддерживаю подход, описанный в статье! Рисование — не просто творческое занятие, а ключевой инструмент для развития ребёнка. Как детский пс...
Интересная подборка ошибок, но не могу не высказать скепсис по поводу части рекомендаций. Например, о зарядке только до 80% — это логично с техническо...
Работал соцработником пару лет, и вот что не написали: это не только помощь людям, но и куча бумажек, отчётов и согласований. Бывает, половина времени...