Прежде чем купить или только приступить к выбору ароматизатора из великого множества, предлагаемого современным рынком добавок, необходимо учесть целый ряд факторов.
ВИДЫ АРОМАТИЗАТОРОВ:
Натуральные ароматизаторы (из натуральных эфирных масел, полученных из соответствующего названию сырья) – дорогие ароматизаторы;
идентичные натуральным ароматизаторы (комбинируются из натуральных эфирных масел, изготовленных из более дешевого растительного сырья) – оптимальное соотношение цены и качества;
искусственные ароматизаторы (получены искусственным путем, т.е. синтезированы) – дешевые, в настоящее время в пищевых продуктах их применяют редко.
КРИТЕРИИ ВЫБОРА АРОМАТИЗАТОРА:
1. Температурный режим технологического процесса (ароматизаторы в процессе производства не должны разрушаться или улетучиваться);
2. Способ введения и дозировки ароматизатора Ароматизаторы бывают жидкие, порошкообразные, в виде микрогранул.
3. Вид и сырьевые компоненты изделия, в котором будет применен ароматизатор: Высвобождение ароматизаторов из различных видов сырья происходит с различной скоростью.
4. сроки хранения готового изделия (для изделий со значительным сроком хранения очень важно сохранение первоначального вкуса и аромата);
5. вкусоароматические характеристики в готовом изделии. Для выбора ароматизатора очень важно опробовать ароматизатор в готовом изделии. Так часто ароматизатор, приятно пахнущий во флаконе, – в готовом изделии не ощущается совсем. И, наоборот, запах, неэффективный во флаконе – в изделии просто великолепен;
6. ценовой аспект: тут следует пользоваться такой характеристикой как «расходная цена» (дозировка на 1 кг готового продукта * цена 1 кг ароматизатора = расходная цена).
АРОМАТИЗАТОРЫ «ЖИВОДАН»
Ароматизаторы фирмы «Живодан» разработаны с учетом специфических особенностей того или иного продуктового направления (мучные и сахаристые кондитерские изделия, жевательный мармелад, шоколад, крекеры, снэки, мороженое, масла и маргарины), что гарантирует Вам успех.
Группа компаний «Инфорум»