Главный Каталог Статей РФ
85986 авторов, размещено 47108 статей, сейчас на сайте пользователей: 71 Статистика
Аватар antre

7 ошибок, делающих общение НЕЭФФЕКТИВНЫМ!

Категория:  Тренинги  | Автор:  antre | Опубликовано: 28.03.2011
Согласно исследованиям, менеджеры затрачивают на коммуникации от 50 до 90% своего времени, т.к. именно общение является неотъемлемой частью всех основных видов деятельности менеджера, т.е. связующим процессом. И именно неэффективные коммуникации сегодня становятся основным барьером на пути достижения результатов и организационных целей.
Эффективный менеджер – всегда хороший коммуникатор.
Однако на пути общения очень часто происходит искажение информации, которое связано с распространенными ошибками, допускаемыми в процессе общения людьми.
Главные ошибки, делающие общение неэффективным.
1. Мы часто переоцениваем слова. Гораздо более важную роль в общении оказывают невербальные проявления, которые раскрывают содержание и смысл сказанного. Наблюдая внимательно за своим собеседником, мы можем заметить расхождение в его словах и поведении. Например, говоря о готовности к сотрудничеству, и находясь при этом в закрытой от нас позе, мы чувствуем, что человек не вполне искренен с нами. Немалую роль играют и оттенки речи, Например, фраза «Конечно, вы совершенно правы», прозвучавшая в саркастическом тоне, совершенно меняет смысл сказанного. Важны интенсивность и скорость речи, то, как мы выглядим во время разговора, наша поза, жесты, внутреннее состояние. Все это в совокупности может сказать собеседнику гораздо больше, чем простой набор слов. ПОМНИТЕ! За одними и теми же словами часто скрывается совершенно разный контекст сообщения.
2. В большинстве сообщений за информацией и фактами обязательно стоит оценка излагаемого говорящим – тот подтекст, который позволяет нам определить отношение говорящего к предмету разговора. Например, фраза «Вы являетесь нашими постоянными и главными партнерами», может звучать, как уважение и признательность, также и, как простое констатирование факта. Все будет зависеть от подтекста, который закладывает говорящий в слова. ПОМНИТЕ! Важно правильно уловить подтекст сказанного, он раскрывает оценочную позицию говорящего.
3. Несоответствие наших помыслов нашим словам. Мы можем утверждать, что всегда готовы к взаимопомощи, однако при определенных условиях, мы идем находим причины отказать в своей помощи. Таким образом, наши слова расходятся с нашими делами. ПОМНИТЕ! То, что мы говорим, не всегда является тем, о чем мы думаем.
4. Каждый человек по-разному воспринимает одну и ту же информацию. Восприятие информации, слов часто зависит от опыта, знаний и нашего интеллектуального развития.
5. Вся информация пропускается сквозь взгляды, позиции и собственные ожидания. То, что для нас имеет большое значение – мы слышим, другое же можем пропускать мимо ушей. В результате от нашего внимания может ускользнуть то, что является главным для говорящего.
6. Мыслительный процесс развивается совершенно по иным законом, чем процесс коммуникации, поэтому важно четко структурировать свою речь, чтобы донести главную ключевую мысль до слушателя.
7. САМОЕ ГЛАВНОЕ! За нашими словами спрятана эмоциональная выгода. Мы говорим не ради обмена информацией, а ради удовлетворения собственных интересов.
Понимание и осознание коммуникативных ошибок, может позволить нам избежать многих барьеров на пути к общению.



Центр актерского мастерства и ораторского искусства "Антрэ!" www.antrenn.ru
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар akislitsin
О коучинге. Просто и с примерами. Что такое коучинг? Как используется коучинг в достижении целей? Откуда взялся коучинг?...
Категория: Тренинги | Автор: akislitsin | Добавлено: 13.01.2011
Аватар Максим Мазий
Виды тренингов Рассматриваются многие виды тренингов. Проводится их детальный анализ. Плюсы и минусы, пользу их в конкретной ситуации....
Категория: Тренинги | Автор: Максим Мазий | Добавлено: 23.10.2008
Аватар Гипноман
Психологический тренинг: как научиться разговаривать руководителю и подчиненному Что собой представляет психологический тренинг сплочения коллектива на примере двух упражнений....
Категория: Тренинги | Автор: Гипноман | Добавлено: 14.01.2013
Аватар michael410
Коучинг: осознанность и ответственность Осознанность и ответственность – это, несомненно, два решающих качества для достижения эффективности в любой деятельности....
Категория: Тренинги | Автор: michael410 | Добавлено: 04.05.2008
Аватар Telekom
Рынок бизнес-образования: как выбрать семинар бухгалтеру, юристу, кадровику Рынок бизнес образования в России, согласно большинству исследований, пережил перелом в 2004 году и продолжает активно развиваться. С каждым годом растет количество людей, которые получают как краткос...
Категория: Тренинги | Автор: Telekom | Добавлено: 22.11.2007
Лучшие авторы
Аватар Ljolja
Контактная информация
Ольга Онищенко Красн...

Читать

Аватар xtexno.ru
Интернет-магазин Apple. Сейчас в ассортименте xtex...

Читать

Аватар cxt
cxt
ООО "ВК "СХТ"
www.cxt.su

Читать

Аватар eyesky
Информационно-развлекательный портал eyesky.ru при...

Читать

Аватар tn2200
"Торговая сеть 220" была основана в 1992 году. Эли...

Читать

Свежие комментарии
Нормальная тема.

Читать

Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

Напишите нам