Игрушки вчера и сегодня
Категория: Дом, семья, дети
| Автор: Astarta
| Опубликовано: 21.06.2009
Восток с древнейших времен восхваляется мудростью во всех областях общественной модели жизни. Как практическое искусство воспитания ребят, игрушка на Востоке всегда представляла собой самостоятельный инструмент для обучения детей. Примечательно, что именно на Востоке игрушка учила будущей жизни, ремеслу, смекалке. Игрушки же Европы и Нового Света практически всегда – не больше, чем средство для игры.
Быстро идут вперед, обгоняя продукцию конкурирующих фирм, японские образовательные игрушки. Издавна в Японии развивалось производство высококачественных стальных и деревянных изделий, к чему можно приурочить культы производства оружия (знаменитые самурайские мечи) и культы бытовых предметов – от тарелок до обуви (гета). Нигде в истории Японии вы не увидите описание не очень качественной обуви из дерева или меча из железа – мечи изготавливались только из стали, а гета (обувь) являли собой законченное творение искусства. Обычная четкость японцев и качество изготовления всяких товаров потихоньку перетекла в сферы современного производства. Синтез современных технологий, японской исконной культуры общения и возрастающей потребности человека в «умных» роботах сделали робототехнику Японии одной из самых необходимых во всех странах. Японские роботы сегодня в силах ухаживать за пациентами больниц, водить автомобили, быть посудомойщиками. Особняком стоят товары для детей – умные столы и стулья, со встроенной системой контроля за равновесием (если малыш низко опустит стул, то система тут же поднимет стул в необходимое положение, не дав малышу упасть).
В нашем мире приобретать товары для детей в крупнейших рынках не всегда верно. Проблема в том, что в цену любой единицы товара входит и цена расходных для аренды помещения, торговая наценка, прочие текущие расходы продавца. Современное решение при приобретении товаров для детей – это детский Интернет-магазин, где товар почти постоянно предлагают непосредственно со складов производителя, так как необходимость в хранении товара при фирме не имеет смысла – продажи таких магазинов адресные, по простым заказам. Интернет-площадки продаж детских товаров обходятся намного дешевле, чем огромные складские помещения в инфраструктуре большого города. На страничках Интернет-магазина есть возможность рассмотреть товар пристально, не мучая консультантов досужими расспросами – параметры и функционал какого-то продукта в любом случае сопровождает картинку, изображающую необходимый вам товар. К тому же, на экране компьютера необходимый товар возможно осмотреть под всеми углами, сравнить цветовую гамму с имеющейся дома гаммой цветов мебели (если к диванчику покупается стул или кресло, к примеру), чего практически невозможно представить себе при осмотре товара в магазине.
Интернет-магазин детских товаров