Бизнес – идеи прачечная
Открыть прачечную и начать свой личный бизнес с нуля, это замечательная идея. Акцентировать на ней внимание следует тем, кто имеет стартовый минимум. Прачечная — это бизнес, где вложенные затраты можно вернуть в течении первого года работы и выйти на стабильную ежемесячную прибыль.
Преимущества данного направления
- предприятие функционирует вне зависимости от сезона;
- минимум конкурентов;
- бюджетный вариант ведения бизнеса выгоден клиенту и владельцу;
- нет необходимости в специальном обучении рабочего персонала.
Многофункциональность прачечных
Основная задача — это стирка белья и одежды. Но данная функция очень ограничена. Актуально использовать отбеливание, кондиционирование, отпаривание, ароматизирование и услуги по выведению пятен.
Чтобы увеличить охваты, целесообразно развиваться в двух направлениях. Индивидуальные заказы охватывают клиентов, которые заинтересованы в обслуживании личных вещей. Эта категория, как правило, более требовательна. Поэтому, чтобы такой потребитель к вам вернулся, нужно сделать оказанные ему услуги максимально комфортными. Приемку быстрой и автоматизированной, а ожидание разбавить дополнительными услугами, в виде кафетерия со спокойной музыкой и удобными диванами. Для индивидуальных клиентов очень выигрышно осуществлять доставку. Несколько курьеров в штате вызовут одобрение со стороны потребителей. Ведь при наличии интернета они могут не только осуществлять доставку, но и забирать вещи из дома клиента. И это в свою очередь хорошо скажется на увеличении территории влияния. Длительность выполнения всей работы не должна превышать сутки, если заказ срочный, то он ограничивается шестью часами. Довольный потребитель сделает рекламу вашему предприятию, не только будет постоянным клиентом, но и приведет друзей и знакомых. Основной акцент в бизнесе надо делать на индивидуального клиента.
Но нельзя забывать о корпоративных клиентах. Даже если вы живете в небольшом городе, то обязательно найдутся несколько детских садов, которые захотят воспользоваться услугами прачечной. Больницы, санатории, дома отдыха, гостиницы и хостелы обязательно станут вашими постоянными клиентами, если вы определите гибкую систему скидок. При больших и регулярных объемах доставляемой стирки будет рентабельным взымать плату за вес, а не за количество. Этот вариант вызовет доверие к вам. А еще, если вы придерживаетесь известной формуле «цена-качество», то потребители обоих направлений это оценят и будут приносить вашему бизнесу регулярную, ощутимую прибыль.
Подводные камни в открытии данного бизнеса
- сложность в оформлении разрешительной документации;
- большое помещение, соответствующее всем санитарным нормам, разделённое на зоны;
- затраты на электричество и водоснабжение, с учетом рисков систематического повышения стоимости на эти услуги;
- большой штат сотрудников;
- закупка и техническое обслуживание специального оборудования.
При открытии нового бизнеса всегда присутствуют здоровые опасения и страхи. Но если вы приняли решение, то не отступайте, и у вас все получится. Отнеситесь ответственно к выбору оборудования и бытовой химии. Испокон веков говорили - «Дорогу осилит идущий». Значит вперед!