За последние пару недель было опубликовано много информации о будущей MMORPG The Elder Scrolls Online от компании ZeniMax Online Studios с момента ее анонса, и некоторые подробности далеко не радужные. В игре будут задания Гильдии Воров? Заманчиво. Настройки персонажа принесены в жертву балансу в PvP? Не заманчиво.
Вчера, EDGE опубликовала первые подробности системы подземелий в Elder Scrolls Online, которые разработчики называют "общественными подземельями". Но пока о них известно совсем немного. И вот что мы знаем и не знаем об "общественных подземельях".
Знаем, что:
1. Подземелья будут открытыми для всех.
Директор проекта Matt Firor заявил, что эти подземелья в различных регионах мира "предназначены для людей, которые не состоят в группах для совместного прохождения". В статье упоминаются катакомбы Даэдра для низкоуровневых игроков, как один из примеров. Он также говорит, что "общественные подземелья" была его любимой составляющей известной многопользовательской онлайн игры EverQuest, которая и вдохновила его на создание дизайна "общественных подземелий".
2. Подземелий будет много.
Конкретное количество подземелий не известно, но Firor говорит, что "их довольно много." В нашем видео, игрок в процессе исследования мира может просто наткнуться на него во время игры.
3. Подземелья можно проходить в одиночку.
Очень странно. Само название "общественное подземелье" и утверждение о соло прохождении немного вводит в заблуждение. "Общественное подземелье", описанное в статье, делает его открытой зоной с огромным количеством монстров и отсутствием заданий.
Firor объясняет: "Каждый из этих общественных подземелий является возможным в прохождении в одиночку ... но они также опасны. Многие существа расположены очень близко друг к другу. В общем, если вы оказались в подземелье одни, вы должны будете найти безопасное место, а затем поискать другого игрока, который также как и вы нуждается в помощи, и затем вы можете продолжить поход вместе".
4. Помимо "общественных подземелий" будут присутствовать индивидуальные подземелья для группы и рейдовые подземелья.
В качестве примера индивидуальных подземелий и рейдов это необходимость иметь до шести человек в составе группы.
Не знаем:
1. Будут ли в игре Боссы.
Информации
о наличии в игре Боссов пока никакой не было, хотя вполне вероятно, что
они будут присутствовать в каждом "общественном подземелье".
2. Размеры подземелий.
Есть информация пока только о конкретном подземелье - это "несколько видов катакомб с
высокими потолками и стенами из проржавевшего коричневого каменя". Описание звучит эпично и, что немаловажно, нелинейно.
3. Разрешено ли внутри подземелья PvP.
Авторы
статьи утверждает, что "общественное подземелье" является ключевым для
общения и взаимодействия героев игры, направленные на поощрение игроков, решивших объединиться и работать в команде.
4. Чем подземелья отличаются от открытых зон.
Если игроки могут проходить общественные подземелья без помощи группы, то что же отличает их
от открытых зон? Различия будут лишь в экране загрузки при входе в подземелье или же это будет нечто большее?
Информационный портал об онлайн играх