***
Новая Legend of Zelda с самого начала превратилась в проект противоречивый и даже, если можно так выразиться, скандальный. После «вроде как» анонса во время первого представления GameCube реалистичной, мрачной готической версии игры – полный разворот годом спустя. Мультяшный облик, гигантские хитрющие глаза Линка и буря эмоций в Интернете и игровой прессе. Публике, в основном, изменения не нравятся. Миямото пропускает критику мимо ушей и требует от фанатов терпения. Мол, пока вы во все это не поиграете, все равно ничего не поймете. Надо сказать, что японский мэтр уже давно привык полагаться в процессе создания своих творений исключительно на себя и свою команду, полностью игнорируя общественное мнение, каким бы оно ни было. И почти всегда оказывается прав. Легкие промахи случаются лишь с проектами, которым сам Миямото уделил недостаточно своего внимания. Качество Luigi Mansion, Pikmin и отчасти даже Super Mario Sunshine пострадало лишь из-за того, что креативный директор, продюсер, член совета директоров и прочая, и прочая, слишком много времени просиживали вместе с разработчиками Metroid Prime и Legend of Zelda. В результате мы получили три просто очень хороших и две совершенно выдающихся игры. По крайней мере, последний месяц, проведенный вашим покорным слугой в мире японской версии Legend of Zelda: Kaze no Takuto (переведенной американцами как The Wind Waker, хотя скорее бы подошло The Wand of the Wind), оставил именно такие ощущения.
Жизнеутверждающее начало, которым насквозь пропитан весь сериал, начиная с первой части, вышедшей на NES и заканчивая сумасбродной Majora’s Mask, наконец-то получило в Wind Waker главенствующую роль. Последовательно раскрывая перед нами все грани силы, мудрости и смелости, составляющие основу основ существования мира Zelda (именно из этих элементов и состоит легендарный TriForce), дедушка Миямото, как, например, и дедушка Миядзаки, поет гимн жизни во всех ее проявлениях. С поразительной для видеоигры эмоциональной силой и уверенностью разворачивается новое эпическое повествование. На экране появляются летописные зарисовки, рассказывающие историю «героя в зеленом», который всегда появляется ниоткуда, готовый защищать мир от зла и потом вновь уходит в никуда. Что, кстати, с легкостью объясняет тот факт, что Линк в каждой Zelda всегда разный, немножко отличный от своих предшественников. Все легко – ведь это просто разные люди, ээээ... эльфы... хммм, в общем, существа. Legend of Zelda обзаводится собственной мифологией, совершенно необходимой для любого культа. Современная игровая мода не имеет никакого значения. Перед нами Zelda. И все Vice City, The Getaway и Mafia этого мира застывают в почтительном ожидании... Ну как?
Источник: браузерные онлайн игры