АЛЛЮЗИИ И РЕМИНИСЦЕНЦИИ
Оставим все же эмоции на некоторое время в стороне. Можете вообразить себе гнусавый голос переводчика, произносящий эти строки: "Триста лет прошло после событий, разворачивавшихся на планете Na Pali. В глубоком космосе бывший морской пехотинец Джон Далтон, несущий службу вместе со своей командой на патрульном корабле "Атлантис", получает неожиданный сигнал бедствия..." Perevodchik mode off. Ничего не шевельнулось в глубине подсознания? Никаких рефлексов не возникло? Может, легкий приступ ностальгии? Если вы страдаете непереносимостью этого ощущения, примите противоядие перед тем, как начать играть в Unreal 2. Потому что эта игра буквально склеена из мозаики как своих предшественников, так и знаковых произведений киноиндустрии. "Звездные войны" и Half Life, "Звездный десант", "Остров доктора Моро" и, прости Господи, "Спасатели Малибу" (да, вы поняли, какую именно деталь этого сериального шедевра я имею в виду) - продолжать дальше значило бы испортить все удовольствие хрестоматийной радости узнавания. Дело в том, что, как ни странно это звучит, Unreal 2 в первую очередь - это вовсе не сиквел к легендарному великому и ужасному Unreal. Это тщательная, дотошно собранная компиляция характерных моментов. «Угадайка» длиной в дюжину миссий. Все остальное - непосредственно действие, сюжет - вторично и третично. Усвоив данное положение вещей, вы существенно снизите риск разочарования при прохождении игры. А таковой существует, и немалый.
Источник: онлайн игра darkorbit