Чем крупнее компания - тем больше список её клиентов. Это, конечно же, не является неписанным правилом, однако чаще всего так и бывает. А бывает еще и так, что компания небольшая, однако клиентуры у неё - море. И каким-то образом, и в первом, и во 2-м случае с клиентами нужно постоянно общаться, в противном случае они разбегутся. Так заведено, что с клиентами, как правило, общаются сотрудники call-центра. Они принимают жалобы, реагируют на вопросы, принимают данные и выполняют еще кучу полезных функций.
Получается, что call-центры стоят на огневом рубеже в обмене информацией м/у фирмой и клиентами, и многое зависит от того, как оперативно и точно они работают.
Минусы использования услуг call-центраНаработанная база данных по клиентам для любой компании - святое. Давать доступ к ней еще кому-то, крайне не хочется. В особенности если call-центр является не частью компании, а работает на аусорсе, и служит одновременно на благо нескольких компаний. Помимо того, постоянно есть человеческий фактор - сотрудник может не так ответить, быть некомпетентным, заболеть, или приключится еще что-нибудь.
Альтернатива call-центруВ действительности заменить работников call-центра может всего 1 софтина -автоинформатор, установленная на обыкновенный компьютер. Подобная прога может принимать и записывать звонки клиентов, сообщать им определенную информацию по запросу, так же с её помощью есть возможность создавать сервисы по рассылке и приёму sms. При этом прога проста в обращении и имеет крайне гибкие настройки.
Вы сами определяете, как софтина будет трудиться, что непосредственно она будет сообщать каждому клиенту (при этом индивидуально). То есть на выходе вы получаете компактный call-центр, который контролируется одним человеком. База данных располагается всё так же в компании, при этом обновляется автоматически, по степени взаимодействия с клиентами.
Call Office - одна из максимально удобных программ, предназначенных для автоматического информирования. Этот программный продукт подойдет для того, чтоб организовать в вашей компании собственный call-центр.