Главный Каталог Статей РФ
85979 авторов, размещено 47108 статей, сейчас на сайте пользователей: 115 Статистика
Аватар tanyao

Влияет ли частотность на продвижение сайтов

Категория:  SEO  | Автор:  tanyao | Опубликовано: 18.02.2011
С чего начинается продвижение сайтов? Сначала подбираются ключевые слова и фразы, набор таких слов и словосочетаний называют семантическим ядром. Нередко выходит, что частотность это не главный показатель эффективности раскрутки.

Пользователи в поисковиках набирают запрос, и они экспертами Сео делятся на три вида:

• Высокочастотные запросы (менее 500 запросов в месяц)
• Среднечастотные запросы (500-3000 запросов в месяц)
• Низкочастотные запросы (более 3000 ежемесячно)

Стоимость продвижения сайта прямопропорционально зависит от частотности запроса. В Интернете идет жесткая борьба по попаданию в Топ-10 по среднечастотным и высокочастотным запросам. Как правило, раскрутка сайта по таким запросам стоит непроходимо дорого. А вот низкочастотные запросы могут расширить целевую аудиторию, тем самым увеличить приток потенциальных покупателей/заказчиков, за счет того, что пользователь вводит точную фразу.

Многие оптимизаторы для определения частотности того либо иного слова пользуются статистикой запросов Яндекс.Wordstat. Однако стоит внимательно и правильно растолковывать те цифры, которые выдает такой сервис. Обычно семантическое ядро составляется в паре - оптимизатор+заказчик, учитываются все тонкости продвижения и пожелания клиента.

Стоит обратить внимание на то, что Яндекс. Wordstat не учитывает двух вещей: омонимию запросов и конверсию.
Омоним – это слово, которое имеет несколько смысловых значений. Например, при вводе в строчку поиска слова “лук”, поисковик будет выдавать лук в значении овоща, и лук, как оружие. Поэтому необходимо при составлении семантического ядра учесть данный фактор и делать запросы более точными. Например, вместо “лук”, использовать “репчатый лук”.

Вторая проблема, которая возникает при подборе ключевых фраз – невозможность дать точную оценку конверсии посетителей. Например, для сайтов, которые что-то продают, успешная конверсия будет значить продажу продукции, а для поставщика контента – скачивание всевозможных материалов, подписка на рассылку, регистрация пользователей и другое. Этот параметр особенно важен для Интернет-магазинов или сайтов, осуществляющих доставку чего-либо, но, к сожалению, определить его с помощюь подобных сервисов нереально. Необходимый уровень конверсии можно обеспечить с помощью подробных запросов: например, вместо запроса "телефон" лучше использовать "преобрести телефон".

Конечно, не следует полностью отказываться от параметра частотности при создании семантического ядра. Однако также не стоит оценивать эффективность запроса лишь по этому противоречивому и неточному численному показателю.

Стоимость продвижения  Аудит сайта  Продвижение сайта
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар akmid81
Как ускорить попадание новых страниц в поисковый индекс В этой статье приведены простые, но эффективные приемы, позволяющие новым страницам вашего сайта быстрее попадать в поисковую выдачу и, соответственно, быстрее привлекать органический трафик....
Категория: SEO | Автор: akmid81 | Добавлено: 10.05.2021
Аватар Алексей1975
Ваша стратегия ключевых слов Правильно подобранная стратегия ключевых слов является основой в продвижении сайта. Однако очень трудно выработать такую стратегию если делаешь и продвигаешь сайт в первый раз. Мы публикуем некоторые ...
Категория: SEO | Автор: Алексей1975 | Добавлено: 20.05.2022
Аватар Сергей Егоров
Оптимизация поискового пространства сайта или SSO Что такое SSO ? и как связано с SEO ?Немного о продвижении сайтов....
Категория: SEO | Автор: Сергей Егоров | Добавлено: 27.04.2021
Аватар SEOTools
Excel Трюки для СЕО Список наиболее полезных Excel фукций и плагинов для обработки ссылок....
Категория: SEO | Автор: SEOTools | Добавлено: 09.07.2014
Аватар RedSun
Что писать в .htaccess В этом настроечном файле можно писать как правила работы для ядра Apache, так и для подключаемых модулей, из которых для нас интерес представляет mod_rewrite. (Во времена оны нужно было убедиться, что...
Категория: SEO | Автор: RedSun | Добавлено: 05.03.2011
Лучшие авторы
Аватар Aleksandr-sites
Создание, реализация сайтов.
Поддержка бизнес-проектов.

Читать

Аватар Стрижак
Возникла идея - решил поделиться.

Читать

Аватар barsikoff1
АВТОЗАПЧАСТИ ИЗ ЕВРОПЫ В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ. гАРа...

Читать

Аватар Мастер_Райтер
Имею высшее филологическое образование, специально...

Читать

Аватар step-ler.ru
Каталог вакансий в России и странах СНГ
Каталог...

Читать

Свежие комментарии
Нормальная тема.

Читать

Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

Напишите нам