Пользователи в поисковиках набирают запрос, и они экспертами Сео делятся на три вида:
• Высокочастотные запросы (менее 500 запросов в месяц)
• Среднечастотные запросы (500-3000 запросов в месяц)
• Низкочастотные запросы (более 3000 ежемесячно)
Стоимость продвижения сайта прямопропорционально зависит от частотности запроса. В Интернете идет жесткая борьба по попаданию в Топ-10 по среднечастотным и высокочастотным запросам. Как правило, раскрутка сайта по таким запросам стоит непроходимо дорого. А вот низкочастотные запросы могут расширить целевую аудиторию, тем самым увеличить приток потенциальных покупателей/заказчиков, за счет того, что пользователь вводит точную фразу.
Многие оптимизаторы для определения частотности того либо иного слова пользуются статистикой запросов Яндекс.Wordstat. Однако стоит внимательно и правильно растолковывать те цифры, которые выдает такой сервис. Обычно семантическое ядро составляется в паре - оптимизатор+заказчик, учитываются все тонкости продвижения и пожелания клиента.
Стоит обратить внимание на то, что Яндекс. Wordstat не учитывает двух вещей: омонимию запросов и конверсию.
Омоним – это слово, которое имеет несколько смысловых значений. Например, при вводе в строчку поиска слова “лук”, поисковик будет выдавать лук в значении овоща, и лук, как оружие. Поэтому необходимо при составлении семантического ядра учесть данный фактор и делать запросы более точными. Например, вместо “лук”, использовать “репчатый лук”.
Вторая проблема, которая возникает при подборе ключевых фраз – невозможность дать точную оценку конверсии посетителей. Например, для сайтов, которые что-то продают, успешная конверсия будет значить продажу продукции, а для поставщика контента – скачивание всевозможных материалов, подписка на рассылку, регистрация пользователей и другое. Этот параметр особенно важен для Интернет-магазинов или сайтов, осуществляющих доставку чего-либо, но, к сожалению, определить его с помощюь подобных сервисов нереально. Необходимый уровень конверсии можно обеспечить с помощью подробных запросов: например, вместо запроса "телефон" лучше использовать "преобрести телефон".
Конечно, не следует полностью отказываться от параметра частотности при создании семантического ядра. Однако также не стоит оценивать эффективность запроса лишь по этому противоречивому и неточному численному показателю.
Стоимость продвижения Аудит сайта Продвижение сайта