Ваша стратегия ключевых слов
Исследование ключевых слов направлено на поиск ключевых слов, которые использует ваша аудитория, когда пытается найти продукт услугу или информацию, которую вы предлагаете.
Без исследования ключевых слов вы не создадите хорошего качественного контента для своего сайта
Существует множество вещей, которые вам необходимо учитывать при исследовании ключевых слов и корректировке стратегии ключевых слов. В этой статье будет обсуждаться ваша миссия, ваша аудитория и ваши конкуренты.
Если вы действительно хотите глубоко погрузиться в исследование ключевых слов, вам следует с нашими советами по следованию ключевых слов
Уникальность вашей информации
Прежде чем начать подбор ключевых фраз и слов не плохо бы понять, что делает вашу компанию уникальной. Исходя из этого важно определить ключевые слова по которым в желаете продвигать сайт вашей компании, личный блог и т.д. Это кажется простым, но об этом факторе обычно забывают.
Как определить необходимые ключевые слова
В большинстве случаев люди говорят, что не могут подобрать осмысленные ключевые слова. Чтобы устранить эти препятствия, подумайте над этими вопросами.
- Какая тематика вашего сайта или бизнеса?
- Какова цели и задачи вы хотели бы решить с помощью сайта?
- Каковы ваши основные ценности и сильные стороны?
- В чем отличия вашего сайта или бизнеса от сайтов конкурентов?
Как создать стратегию ключевых слов
После того как вы ответили на эти вопросы необходимо создать стратегию ключевых слов. Пришло время подумать о вашей аудитории. В конечном счете, SEO заключается в том, чтобы ваши пользователи решали свои проблемы и находили ответы на свои вопросы у вас на сайте.
Поэтому самое первое, что вы должны попытаться сделать, это выяснить, какие слова ваша потенциальная аудитория использует для поиска знаний, которые они пытаются найти.
Расширение стратегии поиска ключевых слов шаг за шагом
Крупные сайты могут ранжироваться по самым главным общим запросам. Небольшие сайты в действительно определенной нише могут сделать то же самое.
Однако для многих небольших сайтов, которые были созданы не более 2-х лет назад, общее эмпирическое правило таково:
Начните с огромного набора ключевых слов с длинным хвостом, которые имеют небольшой трафик, по этим ключевым словам и фразам, вам будет легче продвигать сайт.
Затем постарайтесь шаг за шагом подняться на вершину рейтинга поисковых систем.
Теперь, когда вы заработали авторитет в SEO, начните оптимизировать под более общие ключевые слова.
Блог о продвижении сайтов, а также ньюасах выбора и использования цифровой техники Fincommp.ru