Продвижение сайтов в поисковых системах - очень большая и для многих совсем непонятная тема. Чтобы повысить позиции своего веб-ресурса в Яндексе или Google можно использовать различные приёмы, среди них:
- SEO-оптимизация текстов;
- грамотное наращивание ссылочной массы;
- улучшение поведенческих факторов и многое другое.
Но всё это не имеет смысла, если текстовое содержимое сайта не является уникальным.
Что вообще означает уникальный текст в поисковом маркетинге? Это такой текст, который не имеет своих копий (по "мнению" поисковых систем) во всём Интернете.
Почему уникальный текст так важен? Всё дело в том, что Сеть интернет буквально забита различной информацией и поисковым роботам просто не нужны копии одного и того же - дел им и так хватает. Кроме того, поисковые системы ценят на сайте то, что ценят на нём его посетители. Логично, что если посетитель увидит на веб-проекте скопированный откуда-то контент (который он уже видел), то он быстро уйдёт с него. И поэтому поисковикам есть смысл не показывать подобные сайты в своей выдаче или сильно ухудшать их ранжирование.
К счастью для вебмастеров, существуют простые методы для проверки уникальности текстов. Это, прежде всего, программы Advego Plagiatus и eTXT Антиплагиат. С их помощью можно довольно просто найти копии статьи в Интернет и сделать её текст уникальным.
Поэтому наполняйте свои веб-проекты только уникльным контентом - это позволит им практически всегда достигать ТОПа поисковых систем.
По материалам статьи "Как проверить текст на уникальность" и ресурса о продвижении сайтов web-ru.net.