Собственно НЧ запросы сделать хороший толчок в увеличении посещаемости сайта, а так же роста целевых клиентов-покупателей. Исходя из практики продвижения, по НЧ запросам заходят в основном целевые потребители, которые уже сделали свой выбор и готовы заказать.
Если вы занимаетесь продвижением сайтов Петербург, в Москве и Новосибирске, в Смоленске и Волгограде, то стоить подумать, какой метод раскрутки лучше? – это быстрый результат, но с постоянными затратами или долгосрочный итог и менее затратный. Оптимизация сайта под ключевые запросы тем и хороша, что seo-оптимизатор добивается от продвижения сайта в поисковых системах пусть не скорый, но долгосрочный метод для сайта.
Все-таки давайте все осмыслим, почему же продвижение сайтов по ВЧ запросам при раскрутке сайта в регионах не дает нужного эффекта, как если использовать низкочастотные запросы ? Объяснить это можно легко – продвигая сайт ВЧ запросами вы, возможно, встретитесь с тем, что в данной нише большое скопление сайтов продвигающихся по таким же запросам. А, например, если все-таки продвижение сайтов Петербург, в Москве и Смоленске, Новосибирске по ВЧ запросам и увенчалось успехом вывода сайта в ТОП поисковых систем, то вам, возможно, доведется заплатить хорошую сумму.
Так же не стоить и о том, что продвижение сайта Петербург, в Москве, Смоленске и Новосибирске с использованием ВЧ запросов может быть очень рискованным, так как алгоритмы поисковых систем часто меняются, что в дальнейшем может приводить к сползанию из ТОПА поисковых систем.
Можно сказать, начиная делать оптимизацию сайтов под ключевые запросы, нужно очень тонко изучить сайт и его данные, тематику сайта и множество других свойств, чтобы создать правильное результативное семантическое ядро.
Данная статья предоставлена нашими партнерами - продвижение сайтов Петербург и в других регионах. Комплексное продвижение сайтов в интернет сети.