Содействие Google хорошим сайтам
Как заявила компания Google, оптимизации сайтов для поисковых систем (SEO) может быть позитивной (за счёт дизайна) и конструктивной (путём создания уникального контента). Причём, это не только политика данной фирмы, это относится ко всему комплексу поисковых систем. При эффективной оптимизации улучшается индексация сайтов и повышается доступность отдельных страниц для поиска. Оптимизация может, например, состоять из выбора правильных ключевых слов , чтобы убедиться, что веб-сайт вы найдете наиболее подходящие слова , а не только профессиональные термины, обычный пользователь никогда не набрали в поисковой системе .
Работа так называемых "белых" оптимизаторов состоит в облегчении использования сайта, путём создания качественного контента. Это приятно и рядовому посетителю и поисковой системе. “Белые” оптимизаторы используют творческий подходов для повышения популярности сайта, интересные маркетинговые ходы - и это не только позволяет улучшить результаты поиска, но и повышает цитируемость ресурса в социальных сетях. Чем качественнее сайт, тем он “заметнее”, что в свою очередь приводит к увеличению трафика и числа посетителей.
Противоположной стороной SEO специалистов на интернет просторах являются “чёрные оптимизаторы” (или веб-спамеры, не стоит путать с почтовыми спамерами). Они в целях улучшения результатов поиска или увеличения количества посещений, прибегают к методам, часто вызывающим у пользователей раздражение (все мы видели всплывающие окна, бесконечные переадресации и прочие приёмы, да и не только в них дело). Цель “чёрных” оптимизаторов состоит в том, чтобы в короткие сроки вывести в топ поисковой системы ресурс, часто недоделанный, с плохим контентом и кучей подводных камней в виде невидимого текста, перенасыщенности ключевыми словами и тому подобным.
В связи с наличием “недобросовестных” оптимизаторов многие из изменений, которые вводит Google в алгоритмы ранжирования, предназначены для облегчения нахождения ресурсов, содержащих информацию, отвечающую их названию. Google также старается всячески вознаградить усилия “хороших” веб-мастеров, которые создают привлекательные страницы как для пользователей, так и для поисковых систем. Для этого компания внесла в алгоритм Panda значительные изменения, которые привели к улучшению качества результатов поиска. Улучшение состоит в том, что алгоритм выявляет макет страницы, и если смысловое содержание верхней её части и нижней противоположно, то позиции сайта падают.
Не так давно Google ввёл ещё один алгоритм объективной оценки веб-спамеров. Результатом его работы должно стать снижение ранжирования сайтов, которые нарушают критерии, заявленные компанией. Принцип работы нового алгоритма подробно не афишируется Google, но смысл заключается в выявлении ключевых слов на странице и анализ их в общей массе символов, для выявления перенасыщенности ими текста.
Многие сайты, которых коснётся введение данного алгоритма, могут показаться довольно качественными и хорошо сделанными, но на деле они используют процент “чёрной” оптимизации. Новый метод оценки применён для всех языковых запросов во всех странах.
По словам самих Google, они стараются максимально “наградить” разработчиков, не привлекающих “чёрных” оптимизаторов, повышая рейтинг создаваемых ими сайтов, потому что чаще всего за счёт “белой” оптимизация выходят в свет новые качественные станицы и ресурсы.
Материал предоставлен специалистами студии Yesson