Поведенческие факторы все также влияют на позиции сайта и особенно на коммерческие интернет проекты. Если на сайте нет своей подписки, а также групп социальных сетей, тогда аудиторию можно привлечь иным бесплатным способом - рассылкой писем на e-mail. Средняя статистика по рассылки писем: 63% удалят сразу; 26% откроют, прочтут и удалят; 11% откроют письмо и перейдут по ссылке. Обычно 11% пользователей переходят из любопытства или вы предложили ему в письме то, что ему нужно - то есть ваш клиент, чаще всего такие клиенты становятся постоянной, целевой аудиторией. При рассылки писем по базе в 5 000 e-mail, в среднем можно получить 500 пользователей на сайт, благодаря которым и будет увеличиваться поведенческий фактор. Первоначально тяжело, но потом у вас со временем соберется база ваших клиентов. Такой способ очень спасает сайты с маленькой посещаемостью.
Остается выбрать программу и найти базу e-mail адресов. Программа для рассылки писем должна быть не только рабочей, но и желательно бесплатной, со всем удобным функционалом, а именно: автоматическая рассылка писем, для полного удобства, чтобы не пришлось подтверждать отправку каждого письма; настройки отправления, таймер, дата и так далее, для отправления писем, даже если вы уехали и не можете находиться за компьютером; импорт и экспорт базы e-mail адресов с функциями добавления новых почтовых ящиков, в случае пополнения вашей базы. Такие программные обеспечения вы можете найти на информационном сайте seo, большой выбор как платных так и бесплатных программ для рассылки писем - около 40шт. Базу адресов вы можете собрать сами или же скачать в интернете.
Информационный сайт seo - программы рассылки писем