Продвижение сайта в Рамблер во многом разнится с тонкостями алгоритмов других поисковых систем, и часто обращение к данному поисковику может навредить вашим результатам во всех остальных, например: 1. Рамблер оценивает релевантность положительно тогда, когда страницы буквально-таки переполнены ключевыми выражениями. Надо сказать, что эта служба на протяжении долгого времени не совершенствовала свои критерии отбора сайтов, поэтому она отстает от прочих. Ведь если другие системы поиска обнаружат большую частотность ключевиков, они просто перенесут страницы в песочницу, таким образом, раскручивая проект в Рамблер, вы рискуете остаться «за бортом» во всех остальных поисковиках. 2. Продвижение сайта в Рамблер предполагает только количественный учет внешних ссылок, то есть, здесь не имеет особого значения, располагаются ли ваши линки на тематических ресурсах, и насколько эти самые ресурсы качественны. Правило крайне простое: чем больше любых ссылок – тем выше вы подниметесь в выдаче. 3. Для продвижения сайта в Рамблер вам совсем необязательно создавать большое число страниц и наполнять каждую из них несколькими тысячами текста, так что в этом отношении, да и во многих других раскручивать ресурс на территории Рамблер достаточно легко, если не принимать во внимание прочие поисковые службы. Продвижение сайта в Рамблер нужно проводить достаточно долго, потому что обновление баз данных происходит крайне медленно, и лидеры не сменяются длительное время. С одной стороны, это очень положительный «звоночек» для вас, ведь, если вы наберетесь терпения и все-таки достанете до первых строчек, ваши страницы будут фигурировать там даже после того, как вы полностью приостановите работы. Так что, если рассматривать в глобальном плане, продвижение сайта в Рамблер – не такая уж плохая затея. Поэтому не стоит вычеркивать этот поисковик из своего оптимизаторского списка, лучше извлечь из него максимум пользы, пока он еще имеет место быть на пространстве РуНета.