Но вернемся к нам, бизнесменам. У нас есть один сайт, и мы к его раскрутке подходим душевно. С чувством, с толком, с расстановкой. Не пренебрегаем никакими существующими на сегодняшний день способами продвижения, но делаем это медленно и аккуратно. В первые недели существования сайта можно закинуть ссылку сайта на основные поисковики, плюс вручную зарегистрировать в сотне крупнейших белых каталогов, примерно по 10 каталогов день. На первые две недели, пока страницы индексируются, этого вполне хватит. Поисковики не любят, когда на сайт появляются сразу много ссылок. Одновременно нужно наполнять сайт контентом. На корпоративном сайте его, как правило, не очень много, не более нескольких десятков, иногда сотен страниц. Поэтому постарайтесь уж хотя бы позаботиться о том, чтоб контент был уникальный. Желательно даже не рерайт, а абсолютно с нуля написанный качественный SEO-копирайт. К тому же с психологической точки зрения обладающий продающими свойствами. Такой текст, который будет склонять вашего посетителя к покупке. Ведь сайт-то корпоративный, он для этого и предназначен. Такие тексты (уникальные, свежие, как утренняя выпечка, с нужной плотностью ключевых выражений, да еще и с психологическим и маркетинговым подтекстом) стоят дорого, но напомню: корпоративный сайт – это не какой-нибудь огромный портал, текста, как правило, требует немного, поэтому не стоит экономить на этом. Да и поисковые системы в результате будут в восторге. Кстати, если вам нужен именно такой качественный копирайт, можете обратиться ко мне, моя фирма этим занимается.
Но не будем на этом останавливаться и пойдем дальше. А дальше мы будем заказывать ссылки на сайт, но не стоит гнаться за количеством. На первое время 40-50 новых ссылок на ваш сайт в день будет абсолютно достаточно, через пару месяцев этот показатель можно довести до 150-200. И не забывайте создавать как можно больше вариантов ссылок, ведущих на разные страницы вашего сайта. Через месяц после основания сайта можно впервые прогнать его по каталогам, но по облегченной базе. А еще через месяц – уже пяти-семи тысячам каталогов, но помните, что лучше всего подходит ручная регистрация, хотя при таком большом количестве лучше совмещать ручную и автоматическую с большим количество анкоров. Примерно через месяц после основания сайт можно начать продвигать статьями. Но не сухо, опять же, как советуют seo-шники, то есть пойти на liex, сгенерировать там из одной статьи 500 штук и кинуть их на разные площадки. Нет, для корпоративного сайта главное – трепетное отношение. Для начала напишите пять-десять статей (только уникальных, никакой генерации) и разместите их на нескольких интересных площадках. Вам не нужно бежать в погоне за технической скоростью, поэтому, в первую очередь, обращайте внимание на качество самих статей, на то, какую информацию и пользу для фирмы они несут, какой контингент привлекают на ваш сайт. Потом, спустя неделю, продолжайте добавлять собственные статьи в уже большем количестве, и лишь затем можно перейти к бездушной генерации контента и размещению его на сотнях площадок. Параллельно с этим заведите блог (например, на ЖЖ). Вы же руководитель организации! Директор фирмы! Людям интересно читать блоги директоров! Для примера: блог Олега Тинькова в ЖЖ (развил такие бренды, как пиво «Тинькофф», пельмени «Дарья») имеет следующие характеристики: ТИЦ 150, PR 5. Блог Сергея Полонского, главы девелоперской компании «MIRAX GROUP» в ЖЖ: ТИЦ 350, PR 5. Неплохо, не так ли? А ведь с этих блогов у них стоят ссылки на их компании, и они неплохо их таким образом продвигают. И это не говоря уже собственно о том, как подогревается интерес потенциальных клиентов, а также тех, кто хотел бы трудоустроиться к ним в компанию.
Ну и последнее преимущество, которым вы, уважаемые бизнесмены, обладаете: вы можете ставить не тупо ссылки на свои сайты и обмениваться ими как максимум просто с тематическими сайтами, а находить на рынке фирм-партнеров, которые идеально дополняют ваш бизнес, и обмениваться ссылками с главных страниц. Это не только существенно укрепит позиции в поисковых системах, но поможет вам наладить между собой единый глобальный поток клиентов, что очень хорошо влияет на развитие бизнеса.
На этом хотелось бы поставить точку, если будут еще какие-либо мысли в этом направлении, обязательно поделюсь ими с вами.
http://seo.x10.bz/2010/08/продвижение-корпоративного-сайта-ил/