Мое мнение основано на следующих основах:
- кроме работников Яндекса и Google никто не знает какая "нужная" плотность, так что нечего уже несколько лет подряд на форумах задавать вопрос, на который никто правильно не даст ответа;
- поисковики всегда боролись за натуральность и естественность;
- поисковики сегодня намного хитрее, чем еще несколько лет назад, им скорее всего понятно, что фразы, повторяющихся по несколько раз в каждом абзаце – это черные методы вебмастеров.
Делая вывод, можно сказать, что я, когда пишу статью, вообще не смотрю не плотность ключевиков. Мое мнение – это устаревший метод "раскрутки", приносящий результата столько же, сколько регистрация в социальных закладках, то есть ноль. Поэтому публикуйте статьи так, как будто поисковых систем не существует, естественно и натурально.
Алгоритмы работы ПС постоянно совершенствуются к тому, чтобы видеть сайты глазами простых посетителей. Публикуйте такие тексты, которые будут познавательные в первую очередь людям, и поверьте, что Вы автоматически получете благосклонность поисковиков.
Напоследок, хочу дать немного советов по тому, как же, все-таки писать статьи:
- пишите в заголовок ключевик, дайте посетителю сразу понять о чем пойдет речь;
- первый абзац должен быть, без лирики, информативным, чтобы сразу было понятно нужно ли читать статью;
- делайте важные моменты статьи жирным, не ключевики, а именно важные моменты;
- если, какое-то слово очень часто повторяется, придумайте ему синоним.
По-сути, это все. Придерживание этих несложных рекомендаций, позволит сделать текст удобным и читабельным, прежде всего для людей. Советую не морочить себе голову, высчитывая какие-то проценты, а просто думайте о читаемости текста и поисковые системы Вас отблагодарят.
Плотность ключевых слов - это важный фактор SEO-оптимизации.