Главный Каталог Статей РФ
85979 авторов, размещено 47108 статей, сейчас на сайте пользователей: 67 Статистика
Аватар Булат

Основы оптимизации сайта

Категория:  SEO  | Автор:  Булат | Опубликовано: 08.03.2011
Задумывались ли Вы над тем, почему, когда Вы набираете в поисковой строке Интернет-браузера какой-либо запрос, то одни сайты в результате стоят на первых позициях и каждый день получают тысячи посетителей на свои страницы, другие входят в ТОП-20, а остальные волочат жалкое существование на 40-50-100-ых страницах и посещаются парой тройкой посетителей в день? Ответ прост - поисковая оптимизация! Иначе Seo-оптимизация!
Сегодня в Интернете миллионы сайтов. Многие из которых нацелены на продажи, будь то продажа товаров или услуг. И каждый владелец сайта спит и видит, как бы попасть на первые строчки поисковых систем по тем или иным ключевым запросам. Но, увы, не многим это счастье улыбается. Конкуренция жесткая. И для того, чтобы пробиться в ТОП порой нужно потратить не одну тысячу долларов и ни один год упорного труда. Тут на помощь и приходит Seo оптимизация, которая позволит Вам пробиться в ТОП и не тратиться особо на рекламу.

Что такое Seo-оптимизация? Есть разные определения. Но я понимаю Seo-оптимизацию, как создание сайта, нацеленного на раскрутку по определенным ключевым словам, которые наиболее релевантны (соответствуют тематике сайта) Вашему тексту. Угу, как загнул! - скажете Вы. И будете правы. Знаете, не заморачивайтесь... Суть не в этом.

То ли было несколько лет назад, когда прогнав сайт по каталогам и купив пару ссылок на сайт можно было смело почивать на лаврах. Но времена изменились, а с ними изменились и способы раскрутки сайтов. Сегодня, чтобы занимать лидирующие строчки и получать максимальные посещения на сайт можно пойти двумя путями: вложить немалые деньги на рекламу или применить четкие правила оптимизации сайта, чтобы посетителя на сайт приводила не реклама, а поисковый запрос с поисковых систем.

Понятно, что сэкономить хочет каждый. Но оптимизация сайта для многих дается с большим трудом. В этой статье я приведу пару приемов, которые могут вывести Ваш сайт в ТОП и закрепить Вас там на долгое время.

Суть в том, как создать оптимизированную под ключевые слова страницу, чтобы она была релевантной и попала таким образом в ТОП? Сегодня мы рассмотрим основы Seo оптимизации и рассмотрим такое понятие, как "основополагающие теги" и "перелинковка страниц".
Не пугайтесь слова "теги". Это азбука сайта, иначе специальные слова-символы, которые мы на сайте не видим. Одни из них отвечают за жирность текста, другие за цвета букв, третьи за перенос абзаца и т.д. Но основополагающими при оптимизации выступают только три тега. Остальные нам пока не понадобятся. Итак...

Заголовок страницы
Описание страницы
Ключевые слова (словосочетания
- это заголовок Вашего сайта (название страницы сайта)
- Заголовок должен быть отдельным для каждой страницы Вашего сайта
- Заголовок должен раскрывать тему, которой посвящена страница
- Заголовок не должен быть очень длинным (до 50 символов)
- И главное - заголовок должен быть - КЛЮЧЕВЫМ СЛОВОМ (словосочетанием), по которому Вы оптимизируете страницу.

- описание сайта
- Описание страницы должно содержать ключевое слово
- Описание должно быть информативным и сообщать читателю о том, о чем он узнает на данной странице
- Описание должно быть не длиннее 70 символов

В можете прописать ключевые слова (словосочетания), по которому Вы оптимизируете данную страницу. Желательно одна страница-одно ключевое слово.
Это лишь один из примеров. Можете ту же процедуру проделать на других сайтах. Желательно на тех, которые стоят в ТОПе по высокочастотным запросам. Это даст Вам понимание того, как именно в идеале использовать эти теги.

Иногда люди могут заходить на Ваш сайт не только по тем ключевым словам, которые я Вы продвигаете, но и по тем, которые Вы и не намеревались раскручивать. Заходят и всё. Что с ними делать? Да, ничего. Просто анализировать по каким словам к Вам заходят. Проверять, сколько запросов в месяц имеют данные слова и словосочетания в поисковых системах . И продвигать-продвигать...

К чему я это всё говорю? А к тому, что хорошая оптимизация может помочь Вам получать целевых посетителей не только по ключевым словам и словосочетаниям, но и по тем низкочастотным ключевикам, о которых Вы и не подозреваете, но которые у Вас есть в статьях.

Итак... Как этого добиться?

Прежде всего правильно пропишите теги , и страницы (о них мы говорили на прошлом уроке)
Следующее, ЗАГОЛОВОК Вашей статьи. Он должен содержать Ваш ключевик. Возмем некий пример. А именно ключевое слово "Заработок на партнерках". Тогда заголовок будет таким - "Заработок на партнерках - идеальный способ для новичков онлайн-бизнеса!" Заголовок должен быть прописан в теге

Далее следует подзаголовок - "Заработок на партнерках или как начать зарабатывать в Сети". Подзаголовок должен начинаться с ключевика и несколько отличаться от заголовка. И подзаголовок лучше всего заключить в тег

Далее следует собственно сам текст. В нем Вы должны пару раз прописать ключевое слово "заработок на партнерках". Лучше всего жирным шрифтом. Не переборщите с количеством прописываний, это может привести к бану сайта и исключению его из Индекса поисковой системы. Оптимальная плотность ключевых слов должна быть 3%-5%. То есть, если в тексте 3000 знаков, то ключевое слово должно упоминаться не меньше 9 и не больше 15 раз. Лучше 9, чем 15. Ведь у нас есть заголовок и подзаголовок. Не забывайте. Они тоже учитываются.
Не стоит забывать об изображениях, которые у Вас присутствуют в статье. В теге также следует прописать ключевое слово, но не в чистом виде. Например, "заработок на партнерках с нуля!" Этот текст будет виден даже если сама картинка на экране не просматривается.

Очень важное значение имеют теги текста , , и т.д. То есть, если текст будет разбит на отдельные подподзаголовки, то в данных тегах Вы можете прописать ключевое слово. Это придаст вес странице и она будет лучше читаться поисковиками.
Если у Вас на сайте (блоге) предусмотрена вставка метатегов, то в них тоже можно указать ключевик. В данном примере "заработок на партнерках".

Итак... внутренняя перелинковка. Что это за зверь? И как его приручить... Как и оптимизация по ключевым словам, она имеет значение хотя бы потому, что влияет на такой показатель как PR (Page Rang) сайта. То есть на вес страницы. Чем лучше перелинкованы между собой страницы, тем лучше ориентируется "паучок" на страницах сайта. Да и читателям удобно.

Как вообще происходит перелинковка? Предположим у Вас есть страница, которая называется "Как похудеть на каше" и страница "Легкая диета". На странице Вы упоминаете словосочетание "Как похудеть на каше" и ставите ссылку на на соответствующую страницу. А на странице "Как похудеть на каше" упоминаете словосочетание "Легкая диета" и ставите на страницу ссылку. Вот и весь секрет. Страницы между собой перелинкованы.

Но одно дело, когда у Вас 10-15 страниц на сайте. А если 50-100 страниц? Перелинковывать все? Конечно нет. Линкуем страницы, когда это уместно. То есть к месту. Фанатизм в перелинковке до добра не доведет. Зачем спрашивается на одной странице сайта (в одной статье) ставить ссылки на все 50 страниц сайта? Бред! Ну, с этим ясно.

А как Вы думаете, какая страница сайта будет иметь больший PR, нежели остальные? Правильно - главная. На неё должны вести большего всего ссылок с внутренних страниц.
А теперь секрет: запишите это правило на бумаге БОЛЬШИМИ БУКВАМИ (некоторые ошибочно к этому относятся)! - Итак... "Page Rang (PR) и ТИЦ, впрочем как и возраст сайта никак не влияют на поисковую выдачу! Что это значит... Это значит, что если у Вас молодой сайт с Page Rang (PR) и ТИЦ равными нулю, но страницы хорошо оптимизированы, то они легко могут пробиться в ТОП, на самые лидирующие позиции, оставив позади старые сайты с хорошими ТИЦ и PR, но которые проигрывают Вам в оптимизации". Записали? Положите бумажку под стекло на компьютерном столике :-) И задумайтесь - что лучше реклама или оптимизация? Если нет оптимизации, Вы тратитесь на рекламу. Если есть оптимизация, то Вы не тратитесь на рекламу (или почти не тратитесь). Это закон успешного сайта.




Булат Максеев сайт: Интернет бизнес. Секреты копирайтинга, раскрутка и Seo опимизация сайта
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар akmid81
Как ускорить попадание новых страниц в поисковый индекс В этой статье приведены простые, но эффективные приемы, позволяющие новым страницам вашего сайта быстрее попадать в поисковую выдачу и, соответственно, быстрее привлекать органический трафик....
Категория: SEO | Автор: akmid81 | Добавлено: 10.05.2021
Аватар Алексей1975
Ваша стратегия ключевых слов Правильно подобранная стратегия ключевых слов является основой в продвижении сайта. Однако очень трудно выработать такую стратегию если делаешь и продвигаешь сайт в первый раз. Мы публикуем некоторые ...
Категория: SEO | Автор: Алексей1975 | Добавлено: 20.05.2022
Аватар Сергей Егоров
Оптимизация поискового пространства сайта или SSO Что такое SSO ? и как связано с SEO ?Немного о продвижении сайтов....
Категория: SEO | Автор: Сергей Егоров | Добавлено: 27.04.2021
Аватар SEOTools
Excel Трюки для СЕО Список наиболее полезных Excel фукций и плагинов для обработки ссылок....
Категория: SEO | Автор: SEOTools | Добавлено: 09.07.2014
Аватар RedSun
Что писать в .htaccess В этом настроечном файле можно писать как правила работы для ядра Apache, так и для подключаемых модулей, из которых для нас интерес представляет mod_rewrite. (Во времена оны нужно было убедиться, что...
Категория: SEO | Автор: RedSun | Добавлено: 05.03.2011
Лучшие авторы
Аватар pageranker.ru
Владелец сайта http://www.pageranker.ru.
Раскру...

Читать

Аватар ИоаннXIII
не доедаю, не досыпаю, зато мечтаю, ох как мечтаю

Читать

Аватар polvad
Люблю читать книги.

Читать

Аватар mastitnet
Производитель сосковой резины для доения коров про...

Читать

Аватар Fasoliando
Создатель и владелец сайта "Центр создания и разви...

Читать

Свежие комментарии
Нормальная тема.

Читать

Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

Напишите нам