Создавая веб сайт, наполняя его контентом, мы, прежде всего, думаем о потребителе и поисковой машине. Нас интересует выдача в ПС и то, как потребитель оценит внешний вид сайта (дизайн веб-сайта), воспримет вербальную информацию (не будут ли "мельтешить" ключевые слова, выделенные "стронгами" и т. д.).
По сути, только профессионалы смогут проконсультировать вас по всем нюансам, которые влияют на эффективное продвижение сайтов. Чтобы продвижение сайта не было односторонним, следует одинаково серьезно работать как с внешними, так и внутренними факторами сео-оптимизации - комплексное продвижение сайтов.
Так, например, внешние факторы включают в себя все работы, связанные с увеличением ссылочной базы (покупка ссылок на SAPE) и размещением публикаций в "статейниках", а внутренние факторы содержат работы, связанные непосредственно с контентом сайта (составление основных ключевых запросов, написание текстов с включенными ключевыми запросами, прописывание мета-тегов, создание/обновление карты сайта и др.).
Кроме того, работа по комплексному продвижению сайтов включает в себя систематический мониторинг посещаемости и аудитории сайта и мониторинг позиций сайта в поисковых системах.
Стоимость услуг по сео-оптимизации формируется обычно исходя из стоимости ссылочного бюджета, плюс сюда включается стоимость работы оптимизатора и сео-копирайтера (50%), или стоимость обсуждается по договоренности. Расчет ссылочного бюджета производится в течение 1-2 рабочих дней, в зависимости от загруженности веб-студии.
Чтобы было что продвигать, закажитесоздание сайта.