Главный Каталог Статей РФ
85989 авторов, размещено 47108 статей, сейчас на сайте пользователей: 181 Статистика
Аватар Blizzard-89

Медийная реклама и RTB технологии

Категория:  SEO  | Автор:  Blizzard-89 | Опубликовано: 28.06.2015

Медийная реклама — это реклама, которая содержит в себе графику или медиа контент. Самым примитвным примером можно считать рекламный плакат или баннер. Под этим широким совокупным термином сегодня группируются всевозможные варианты рекламы, сопряжённой с различными, иногда очень сложными, технологиями.

Баннеры были одним из первых обликов рекламы в онлайне. Это была своего вида машина с бензиновым мотором, как бы перенос обыкновенных форматов рекламы в интернет — в 1-ую очередь, страниц журналов, а также телевизионной рекламы — на новый лад.

Схема продажи медиа рекламы в сети интернет была позаимствована из оффлайна. Порталы предоставляли рекламодателям приблизительные портреты своей аудитории, составленной из опросов, и запрашивали цену за показы (как правило за тысячу показов). Рекламодателю полагалось верить, что он взаимодействует с нужной аудиторией. Из возможностей таргетинга предлагался как правило лишь «гео таргетинг» по ай-пи и ещё парочка примитивных функций.

Большие и средние агентства добавили в эту сферу привычную им систему гонораров — выбивали скидки или покупали квоты у сайтов , указывая клиенту некую разницу между обычной открытой и «спец» ценой, и получали с этого проценты из рекламного бюджета. С вовлечением в интернет всё больших денег, такая «простая» медийная реклама позволяла сайтам и конторам солидно зарабатывать без специальных усилий, предоставляя в отчетах показы рекламы.

Поисковые системы, а в след за ними и социальные сети придумали более дешёвые и точные прозрачные форматы для онлайн серды, совершив тем самым революцию в мире интернет-маркетинга. В таких суровых условиях пришлось адаптироваться и медийке. Сегодня далеко не каждый рекламодатель готов просто так размещать свои баннеры с надеждой на близость с обещанными пользователями.

Как оно работает

Современную рекламу меди формата можно грубо поделить на две сферы направления — это имиджевая медиа реклама и performance-реклама. Первый тип преследует характерные для  телевизионной рекламы задачи и функции, в первую очередь это увеличение узнаваемости бренда. Performance же, т.е. работа на результат, как правило преследует цели более конкретные, такие как, например, продажа товаров или услуг, регистрация на каких-либо сервисах, доказанный просмотр промо-контента, получение контактных данных или же сбор пожертвований. По некоторым наблюдения, идёт такая тенденция - доля имиджевой медийной рекламы сокращается, в то время как доля performance-сегмента растет вверх.

RTB

В мир баннеров постепенно пришла аукционная модель (тут она обзывается RTB - Real Time Bidding). Такая система позволяет приобретать точно таргетированные показы баннеров через особые специализированные биржи (Здесь описано об одной из таких бирж для вебмастеров) по относительно приятным ценам — в зависимости от того критерия, какое количество рекламодателей в данный период интересуется какой-либо аудиторией. В основном RTB используется сайтами для распродажи остаточного трафика. При помощи этой технологии можно закупать в том числе и брендовые объёмы медийки довольно недорого.

Однако, реальных российских кейсов подобного рода пока немного. Звонкие запуски таких инструментов в этой среде порой оборачиваются крахом — так случилось, например, с корпорацией Tinkoff Digital, которая намеревалась стать одним из ведущих лидеров на рынке медийной рекламы в российском сегменте интернета.

Тем не менее сегодня это перспективная технология, которая постепенно набирает свои обороты.


Источник: http://infoblogic.ru
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар akmid81
Как ускорить попадание новых страниц в поисковый индекс В этой статье приведены простые, но эффективные приемы, позволяющие новым страницам вашего сайта быстрее попадать в поисковую выдачу и, соответственно, быстрее привлекать органический трафик....
Категория: SEO | Автор: akmid81 | Добавлено: 10.05.2021
Аватар Алексей1975
Ваша стратегия ключевых слов Правильно подобранная стратегия ключевых слов является основой в продвижении сайта. Однако очень трудно выработать такую стратегию если делаешь и продвигаешь сайт в первый раз. Мы публикуем некоторые ...
Категория: SEO | Автор: Алексей1975 | Добавлено: 20.05.2022
Аватар Сергей Егоров
Оптимизация поискового пространства сайта или SSO Что такое SSO ? и как связано с SEO ?Немного о продвижении сайтов....
Категория: SEO | Автор: Сергей Егоров | Добавлено: 27.04.2021
Аватар SEOTools
Excel Трюки для СЕО Список наиболее полезных Excel фукций и плагинов для обработки ссылок....
Категория: SEO | Автор: SEOTools | Добавлено: 09.07.2014
Аватар RedSun
Что писать в .htaccess В этом настроечном файле можно писать как правила работы для ядра Apache, так и для подключаемых модулей, из которых для нас интерес представляет mod_rewrite. (Во времена оны нужно было убедиться, что...
Категория: SEO | Автор: RedSun | Добавлено: 05.03.2011
Лучшие авторы
Аватар Ljolja
Контактная информация
Ольга Онищенко Красн...

Читать

Аватар Nadezhda
Пишу быстро, качественно и уникально практически н...

Читать

Аватар Mio452
Я интернет-маркетолог с опытом более 10 лет. Разра...

Читать

Аватар qsco
Разрабатываю программное обеспечение, создаю и про...

Читать

Аватар Викентий Винокуров
Винокуров Викентий - частный инвестор, автор совре...

Читать

Свежие комментарии
Нормальная тема.

Читать

Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

Напишите нам