Главный Каталог Статей РФ
85974 авторов, размещено 47108 статей, сейчас на сайте пользователей: 50 Статистика
Аватар Kaknikruti

Landing Page - что это?

Категория:  SEO  | Автор:  Kaknikruti | Опубликовано: 28.10.2014
Лендинг-пейдж (целевая страница - landing page от англ.) — особый вид интернет-страницы, созданный для того, чтобы посетитель решил для себя совершить активное действие(заказать, купить, подписаться, предоставить свои личные данные или заказать звонок). Так же данная целевая страница является входом для тех людей, которые переходят из рекламных статей или поисковых результатов на полноценный сайт. Лэндинг-пэйдж может быть опубликована как в составе основного сайта, являясь одной из его страниц, так и отдельно (на отдельном адресе или поддомене).
Целевая страница — это рекламный ход, который используется для увеличения продаж.

Лендинг. Основные задачи

Лендинг разрабатывают для таких целей, как:
привлечение новых партнеров или клиентов;
продвижение услуг и товаров;
распродажа стока по определённым видам товара;
увеличение продаж в предпраздничный период;
привязка B2B продуктов к отраслевому событию и стимулирование продаж;
продажа уникальных и инновационных продуктов;
сбор контактной базы данных;
увеличение числа подписчиков;
тестирование спроса в конкретном направлении бизнеса, проверка;
сбор соответствующей аудитории на семинар, вебинар, другое какое-либо мероприятие;
иные задачи.

Лендинг-пейдж и обычный сайт. Их отличия

Главное отличие обыкновенного информационного сайта от посадочной страницы состоит в том, что у лендинга имеется четко обозначенная задача — отсеять из посетителей максимальное количество лидов (потенциально возможных заказчиков) путём совершения ими какого- нибудь определённого действия. Дизайн, структура, функционал, текст, логика на лендинге рассчитывается с учетом этой отчетливой задачи. Если при разработке обычного сайта расчет в основном направлен на то, чтобы разработать сайт и заполнить его содержимым, информацией об товарах или услугах, то при расчете посадочной страницы цель другая — получить потенциального заказчика.
Задачи сайта очень часто преследуют одновременно несколько целей. Сайт зачастую направлен не только на продающую задачу, но так же на имиджевую, информационную и другие задачи. Ввиду того, что сайт направлен не на одну задачу за определенный промежуток времени, он имеет множество функциональных разделов и очень сложное строение. Это отвлекает внимание пользователя, он бродит по сайту, сбиваясь с определенного пути совершения целевого действия. Это в итоге совсем не положительным образом отображается на результате. В отличие от заурядного сайта на целевой странице отсутствуют детали, которые довольно часто находятся на обычных сайтах и как правило приводят к рассеиванию внимания посетителей. На лендинге отсутствуют навигационное меню, блоки, баннеры с новостями и многие другие функциональные элементы, которые так или иначе могут отвлекать пользователя от конкретной задачи. На лендинге внимание пользователя должно быть сфокусировано только на конкретном действии.
Очень часто на заурядных веб-сайтах страницы, на которые оседает трафик из рекламных материалов содержат довольно малую информацию об рекламируемых услугах или товарах. Благодаря чему пришедшие пользователи преимущественно сразу покидают подобные страницы. Оборот таких сайтов и страниц очень и очень низок и в итоге варьируется в пределах от 0 до 1%.
Посетитель, придя из рекламного объявления к посадочной странице, в основном, является нелояльным. Он не ознакомлен с фирмой, продвигающей услуги или товар и не готов сразу же отправить заявку на заказ. Основной задачей лендинга является вызвать доверие у пользователя, из нелояльного сделать его лояльным. После того как посетитель увидел информацию о фирме, ее услугах и товаре и приобрел необходимую степень доверия, лендинг с помощью определенных психологических приемов должен побудить его к действию, совершению заложенной цели. Благодаря отсутствию ненужных отвлекающих деталей, наличию психологических приемов повышения лояльности, доверия, авторитета фирмы, раскрытия полной информации о конкретном товаре, лендингу под силу привлечь огромное число потенциальных покупателей чем обычный заурядный сайт.

Преимущества и достоинства

Одна единственная страница — отвлекающих деталей практически нет. Все составляющие (дизайн, масштаб, стиль шрифта, цвета ) направлены на поиск Лидов. Описываются самые лучшие стороны каждого продукта, для того чтобы потенциальный клиент сделал нужное для фирмы действие : купил, подписался или перешел на сайт.
Для кого и для чего предназначена целевая страница Лэндинг-пэйдж:
1. Компаниям, которые реализуют свои услуги
2. Оптовым компаниям
3. Бмовцам
4. MLM лидерам
5. Инфо-предпринимателям
6. Компаниям-производителям
7. Компаниям, которые реализуют свои товары
8. Для реализации уникального или товара-премиум
9. Компаниям, продающим свои обучающие программы
10. Фитнес-клубам, интернет-магазинам, SPA, магазинам, каждому разделу бизнеса!
Продавать - это приоритетная задача целевой страницы.
Средства, потраченные на лэндинг-пэйдж как правило возвращаются не менее чем в четырёхкратном размере уже со следующего месяца.
Хорошенько подумайте, почему Ваш бизнес далек от идеала?
Давайте рассмотрим 4 критерия успеха бизнеса в интернете и сравним с результатом:
1)ЧИСЛО ЛИДОВ
За день какое число лидов приходит к Вам с сайта?
2) УНИКАЛЬНЫЕ КЛИЕНТЫ
За неделю сколько новых клиентов Вы получаете с сайта или какого-либо другого канала в интернет-сети?
3) ДОВЕРИЕ
Доверяют ли Вам и Вашему бренду Ваши потенциальные клиенты?
4) УРОВЕНЬ ПРОДАЖ
Какое количество посетителей, заполнивших заявку, становится в конечном итоге Вашими покупателями?
Если хотя бы один из этих пунктов не противоречит вашим ожиданиям или равен «0», то задумайтесь. Большое количество интернет-бизнесменов на данном этапе уже увеличили все эти и другие показатели!

Специалисты веб-студии "Как ни крути" подберут для Вас наиболее эффективный и подходящий вариант! Звоните прямо сейчас: 8-962-759-12-35



Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар akmid81
Как ускорить попадание новых страниц в поисковый индекс В этой статье приведены простые, но эффективные приемы, позволяющие новым страницам вашего сайта быстрее попадать в поисковую выдачу и, соответственно, быстрее привлекать органический трафик....
Категория: SEO | Автор: akmid81 | Добавлено: 10.05.2021
Аватар Алексей1975
Ваша стратегия ключевых слов Правильно подобранная стратегия ключевых слов является основой в продвижении сайта. Однако очень трудно выработать такую стратегию если делаешь и продвигаешь сайт в первый раз. Мы публикуем некоторые ...
Категория: SEO | Автор: Алексей1975 | Добавлено: 20.05.2022
Аватар Сергей Егоров
Оптимизация поискового пространства сайта или SSO Что такое SSO ? и как связано с SEO ?Немного о продвижении сайтов....
Категория: SEO | Автор: Сергей Егоров | Добавлено: 27.04.2021
Аватар SEOTools
Excel Трюки для СЕО Список наиболее полезных Excel фукций и плагинов для обработки ссылок....
Категория: SEO | Автор: SEOTools | Добавлено: 09.07.2014
Аватар RedSun
Что писать в .htaccess В этом настроечном файле можно писать как правила работы для ядра Apache, так и для подключаемых модулей, из которых для нас интерес представляет mod_rewrite. (Во времена оны нужно было убедиться, что...
Категория: SEO | Автор: RedSun | Добавлено: 05.03.2011
Лучшие авторы
Аватар Павел Скачков
Профессионально занимаюсь массажем.

Читать

Аватар Стрижак
Возникла идея - решил поделиться.

Читать

Аватар vladstraychenko
редставьте себе, что жизнь – это игра, построенная...

Читать

Аватар olegan2012
Бесплатная барахолка - vsebarahlo.ru

Читать

Аватар lstk
проектная, строительная организация ЛСТКСТРОЙГРУПП...

Читать

Свежие комментарии
Нормальная тема.

Читать

Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

Напишите нам