Не секрет, что современное SEO - продвижение (англ. search engine optimization) напоминает заклинания сибирских шаманов, в том смысле, что для большинства клиентов и SЕО-оптимизаторов работа с поисковыми алгоритмами носит скорее ритуальный характер. И в том виде, в котором SEO продается сейчас – это очень часто именно так.
Безусловно, на рынке SEO специалистов очень много действительно грамотных специалистов. Их правда, еще поискать надо. И часто встречается ситуация, в которой специалист SEO не может внятно объяснить заказчику, куда и на что расходуется его бюджет и какая практическая польза от этих действий. Система ценообразования порой абсолютно непрозрачная, чаще всего страшно неэффективная, кроме того – нацелена на «подсаживание» клиента на конкретного оптимизатора. Если клиент изъявит желание сменить SEO-оптимизатора, с большой вероятностью можно предположить, что купленная ранее ссылочная масса и достигнутые успехи будут обнулены. И все придется начинать сначала.
Вместе с тем понятно, что SEO-продвижение (по ссылке http://salesgeneration.ru/seo/) эффективный метод раскрутки сайта. Особенно полезно SEO для интернет-магазинов. Здесь прослеживается чуть ли не прямая зависимость – чем выше интернет-магазин в выдаче поисковых систем, тем больше лидов и удачных сделок. Именно владельцы интернет-магазинов наиболее заинтересованы в нахождении оптимального сочетания цены, качества и результативности в использовании SEO. Но как его достичь?
Опытные предприниматели знают: был бы спрос, а предложение поступит. В настоящий момент один из самых перспективных вариантов устранения проблем в области SEO становится увеличение прозрачности, а также использование реферальной системы. Что это такое?
Это новаторская концепция, в рамках которой клиент оплачивает только работу SEO -специалистов, а все остальные траты (ссылки, статейное размещение, посты, каталоги и так далее) одобряются им заранее, и идут «отдельным», но прозрачным и понятным бюджетом. Прозрачность – ключевое слово; заказчик получает все доступы к счетам и может следить за тем, как расходуется его бюджет. Он сам пополняет счета ссылочных бирж и агрегаторов (при желании - поручает это SЕО-специалисту). Заказчик получает рекомендации по затратам на ссылки, однако решение о покупке он принимает самостоятельно. Конечно это не исключает ответственности SEO специалистов. И порой SEO специалист может настойчиво «рекомендовать», аргументированно отстаивая свою позицию при необходимости.
Речь идет о том, что клиенту впервые предоставляется возможность контролировать процесс SEO - продвижения. Сайт клиента больше не скатывается на исходные позиции в случае смены SEO -специалиста или компании.
Еще одна важная составляющая новой концепции SEO – реферальная система. Фактически это гибкая программа накопления бонусов. Все просто! Если вы приводите в систему клиента, то получаете бонус - ваша оплата работы SEO - специалистов снижается на определенный процент. И так за каждого нового участника, пришедшего по вашей рекомендации. Бонусы накапливаются и в какой-то момент ваши траты на SEO становятся равны нулю. Неплохо, правда?
Можно резюмировать. Несмотря на постоянно меняющиеся алгоритмы работы поисковых агрегаторов, сложные манипуляции SEO - специалистов и множество нюансов, сопровождающих продвижение - близкое к идеальному решение найдено! Простая и понятная, реферальная система экономит деньги клиента, а процесс SEO - продвижения становится прозрачным, понятным и успешным. Использование системы очень интересно для владельцев интернет-магазинов, которые ставят задачу существенно повысить доходность своего бизнеса и вывести его на новый уровень.
Новая концепция SEO продвижения – максимальная прозрачность и реферальная система, - разработана компаний SalesGeneration, интернет-холдингом полного цикла. Michael - автор для SalesGeneration