Вы думаете, что если даже Ваш сайт займет самую первую позицию по любому конкурентному запросу, на него хлынут тонны посетителей? Вы заблуждаетесь! Пользователи глобальной сети могут просто не перейти на Ваш сайт, а выбрать другой ресурс, пусть даже он будет находиться ниже. Почему? Потому, что им может не понравится название и описание Вашего сайта, которые выдаёт поисковая система. Как правильно учесть данный фактор, мы с Вами поговорим ниже.
И так, для того, чтобы обеспечить на Ваш сайт больший приток посетителей с поисковых систем, Вам нужно заинтересовать их и заставить перейти именно на Ваш сайт, а не на другой.
Это достигается следующими методами:
Составить грамотное название сайта.
Название сайта и любой его страницы вставляется в тег <title></title>. Тег <title> должен вкратце описывать содержание страницы, уметь заинтересовать и заинтриговать человека. Поэтому название для каждой страницы обязательно необходимо делать уникальным. Посетитель, найдя глазами Ваш сайт в поисковой выдаче, должен из заголовка уловить всю суть сайта, понять, что информация, представленная на нём, имеет для него существенный интерес.
Содержание ключевых запросов.
В содержание тега <title> необходимо включать также ключевые слова. Но делать это стоит осмысленно, чтобы заголовок остался читабельным. Ключевые слова в заголовке сайта, способствуют большей вероятности кликнуть человека по нему (заголовку) и перейти на Ваш сайт.
Зрительные "приманки" в заголовке.
Будет недостаточным сделать красивый и содержательный title с ключевыми запросами. Важно ещё как-то отличаться от других сайтов. Этого можно добиться путём использования так называемых "зрительных приманок".
Они могут быть следующего вида:
1. Разделение слов ( | или / ). Например - "Игры для Playstation 2| Обзоры игр для Playstation 2| Новинки|";
2. Кавычки («) (»);. Например - "Игры для Playstation 2 - Обзоры и новинки игр для Playstation 2";
3. Длинное тире ( —). Например - "Игры для Playstation 2 — Обзоры и новинки игр для Playstation 2";
4. Различные знаки. Например - " >>> Игры для Playstation 2, Обзоры игр для Playstation 2, Новинки <<< ";
5. Написание слов БОЛЬШИМИ БУКВАМИ. Например - "ИГРЫ ДЛЯ PLAYSTATION 2, ОБЗОРЫ ИГР ДЛЯ PLAYSTATION 2, НОВИНКИ;"
6. Написание Каждого Слова С Заглавной Буквы. Например - "Игры Для Playstation 2, Обзоры Игр Для Playstation 2, Новинки";
7. Комбинирование вышеперечисленных вариантов. Например - " >>> Игры Для Playstation 2 ― Обзоры Игр для Playstation 2| Новинки <<<"
Длинна заголовка.
Длинна заголовка должна быть не более пятнадцати слов и шестидесяти символов. В противном случае повышается вероятность того, что длина заголовка обрежется и он будет смотреться не очень красиво. Поэтому старайтесь делать краткие и броские заголовки. Чем короче, тем лучше.
Правда в некоторых случаях, например Яндекс, всё равно может обрезать заголовок, Тут уж придётся тестировать и подгонять слова, смотреть, что выйдет в итоге.
Ну вот, мы и рассмотрели с Вами требования к заголовку. Теперь поговорим о не менее важном факторе - описании сайта, которое находится под заголовком.
Помещается оно в тег <meta="description" content="_">. Длинна описания сайта должна быть максимум 160 символов, индивидуальным (другим по сравнению с остальными страницами), интересным и отображать суть данной страницы с ключевыми словами. Ключевых слов или фраз должно быть не более двух, трёх. Использовать "зрительные приманки" здесь не стоит, текст должен быть нормальным.
Теперь вы знаете, как можно максимально привлечь к себе внимание со стороны поисковых машин и пользователей. В заключении хочу дать важный совет - тестируйте! Тестируйте заголовки, описания, меняйте местами слова, делайте разные "зрительные приманки", чтобы отследить как тот или иной вариант приносит наибольший эффект.
Источник: