Сегодня поисковая система Яндекс считается самой крупной поисковой системой Рунета. Поэтому продвижение в Яндекс для любого специалиста по поисковому продвижению является приоритетной задачей. В данный момент доля Яндекса от всего поискового трафика Рунета составляет около пятидесяти процентов, а вместе с транслирующим результатом поиска Яндекс Mail.ru, доля составляет шестьдесят процентов. Уделять особое внимание заставляет нас поисковая оптимизация сайтов Яндекс. Каковы же особенности продвижение в Яндекс? Чтобы приблизительно отразить уникальность подхода к продвижению сайтов в Яндекс, разберем только некоторые из них.
1) В алгоритме ранжирования технологию Trust Rank Яндекс широко использует. Это значит, что используются не только показатели, при расчете влияния внешних факторов, но и учитывается ссылающиеся на вас сайты, то есть степень доверия.
2) Яндекс - любитель «старых» ссылок. Больший эффект получает сайт-акцептор, если ссылка на нем дольше размещена.
3) Яндекс, как и много кто, любит контент. В данный момент существует тенденция к улучшению видимости страниц, и нужно отметить что в свете последних изменений алгоритмов поиска, которые посвящены не только рассказывающих обо всем понемногу запросам, но и конкретных. В этом случае можно говорить об ослаблении авторитетности основных страниц, продвигаемых по длинным спискам запросов. Естественно, при прочих равных.
4) Яндекс является любителем «естественных» ссылок. Весной 2009 года, на конференции в Мадриде Яндекс предоставил доклад о том, как они различают естественные ссылки с бирж, от покупных, и как они на поисковой алгоритм занижают их влияние.
И это всего лишь небольшая доля всех особенностей Яндекс. Но все они говорят о том, что к каждому сайту в Яндексе, который необходимо раскрутить, применяется особенный подход. Этот подход можно охарактеризовать, как долгосрочный и фундаментальный, но при правильном исполнении результат и планировании продвижения в Яндекс превзойдут все ваши ожидания. Только, с одной оговоркой. В Яндексе, услуга поискового продвижения должна быть выбрана из всего комплекса инструментов Интернет-маркетинга, как целесообразная. Ведь при продвижении новых продуктов на рынок, о которых не знает потенциальный потребитель, не помогут никакие поисковые системы.
Статья предоставлена сайтом "Семь кос", где продаются садовые трактора, газонокосилки, а также много другое. Вашему вниманию представлена новинка - триммер бензиновый высокой мощности.