Использование ключевых слов для раскрутки и продвижения сайта
А знаете ли вы что благодаря грамотному и правильному использованию ключевиков то есть ключевых слов можно добиться довольно-таки неплохой посещаемости на сайте? Если нет, то пожалуйста потратьте всего пару-тройку минут на изучение данной статьи прочитав которую вы узнаете ещё один способ успешного продвижения сайта. Итак, начнём.
Ключевые слова являются словами и словосочитаниями определяющими содержание какой-либо страницы и означающими так называемый поисковой запрос, который, как правило, вводит той или иной пользователь в поисковике. Если, к примеру он ищет информацию об отдыхе в Египте и вводит в поисковой системе ключевые слова "отдых в Египте" то он после нажатия кнопки поиска видит несколько сайтов по этой теме которые благодаря использованию правильно подобранного поискового запроса вышли на первые места в поисковике. Именно таким образом при выборе того или иного запроса и просходит сам процесс продвижения.
Основным же критерием по которому, как правило классифицируются те или иные ключевые слова является так называемый критерий частотности. Как правило, частотностью или частотой ключа является поисковой запрос который в свою очередь был введён в поисковую систему определённое количество раз самими пользователями. Существует ли способ проверить статистику самой частотности ключевиков? Да. конечно существует. Для этого можно использовать очень полезный сервис Яндекса который имеет название-статистика Яндекс вордстат.
При помощи данной статистики Вы можете узнать какие ключевые запросы популярны а какие нет. Как правило, по частотности ключевые запросы бывают высокой, средней и низкой частоты. И в данном случае для успешного продвижения своего сайта нужно использовать низкочастотные запросы. В отличии от высокочастотных и среднечастотных запросы с низкой частотой не очень популярны но зато менее конкурентны. Учитывая это и грамотно подбирая один или несколько низкочастотных запросов можно добится неплохих результатов в продвижении своего ресурса.
Каталог статей