Геореклама от Яндекс
Категория: SEO
| Автор: Xoseernest
| Опубликовано: 26.01.2011
Сегодня, население страны все чаще прибегает к помощи интернета, нежели с обычным бумажным справочникам. Яндекс научился показывать в ответ на такие запросы организации прямо на Яндекс.Картах. Если у вас есть приоритетное размещение, то ваша компания будет подсвечиваться другим цветом, а при клике будет появляться ваше рекламное объявление. Естественно, что аудитория данного сервиса будет превышать аудиторию любого справочника. По статистике каждый месяц поиск Яндекса использует около 25 миллионов человек, а Яндекс.Карты – примерно 11,5 миллиона человек.
Данный сервис был назван «геореклама». Он будет полезен любому бизнесу и особенно малому. Главным преимуществом приоритетного размещения является то, что оно работает на уровне района. Следовательно, геореклама ориентирована по большей части на тот бизнес, который мало представлен в сети и конкурирует только с соседними организациями: ремонт часов или обуви, парикмахерские и т.д.
Геореклама в отличии от Директа, который рассказывает в основном о самом продукте, показывает нам, где можно приобрести сам товар.
На данный момент, приоритетное размещение можно получить по фиксированной цене и только на определенный промежуток времени.
Автор - XoseErnest Источник - Search Engine News