Понять саму суть этого процесса вовсе несложно. Достаточно понимать концепцию поиска любой информации в Интернете, как это осуществляется на практике, и смысл становится очевидным.
Как обычно происходит поиск любой информации в сети? Люди вводят в строку поиска свой запрос и вот, спустя некоторое время, для их обозрения google или Яндекс открывают несколько десятков сайтов, на которых, «по мнению» поисковых машин, находится искомая информация. Да, как правило, первые два десятка сайтов очень конкретно отвечают на введённую поисковую фразу или слово.
Это происходит по той причине, что статьи на данных сайтах опознаны поисковиками, как те, которые содержат информацию релевантную, то есть соответствующую вашему запросу. Обычно люди не задумываются над этим механизмом, как это всё работает, почему они попадают на тот или иной сайт, их интересует вовсе не это. Но если бы кто им приоткрыл занавес некой "тайны", они бы поняли, что сие произошло по причине совпадения того, что они ищут с той информацией, что находится на сайте.
Это произошло по причине того, что статьи или весь сайт имеют определённую тему и оптимизированы под вполне конкретный поисковый запрос. Другими словами, текст на сайте написан таким образом, что содержит несколько ключевых слов или фраз, определяющих тему статьи и составляющих, как бы, её ядро. Именно наличие этого "концентрата", грамотно размещённого по "периметру" всей статьи и даёт такой эффект: притягивает на сайт конкретных посетителей.
Итак, что такое оптимизация сайта? Это грамотное оформление всех ваших публикаций на сайте, с точки зрения нахождения в каждой статье нескольких ключевых слов. Именно благодаря этим ключевикам, правильно подобраному названию статьи, пользователи будут находить ваш сайт в Интернете. Благодаря оптимизации статей у вас будет гораздо больше шансов получить посетителей на свой ресурс. Если информация на странице сайта отличается не только качеством, но и содержит в себе конкретные ключевые фразы, приток посетителей вам гарантирован.
Обычно, вебмастер сам себе пишет статьи, он же сам и оптимизирует их. Такое случается довольно таки часто, хотя существует и другая практика: отдать всю работу по написанию статей и их оптимизации в другие руки. Сегодня, в связи с огромной конкуренцией в Интернете, мало просто написать текст. Его обязательно нужно «привязать» к тому или иному поисковому запросу, чтобы написанная вами статья срабатывала, как магнит, притягивая к себе и качеством, и ответом на определённые нужды ваших посетителей.
О, это сладкое слово - оптимизация... Оптимизация сайта всегда помогала привлечь на сайт целевую аудиторию, а это ведь - мечта любого вебмастера или онлайн бизнесмена. Чем больше поисковый трафик на ваш сайт, тем больше реальных шансов заработать с его помощью, независимо от того, какой способ монетизации избран: контекстная реклама, партнёрские программы или продажа услуг и товаров.
Автор: Алик Семенов Методы продвижения сайтов в интернете