Догнать и перегнать конкурентов, или о роли анализа конкурентной среды в продвижении сайтов
Ни для кого не секрет, что Интернет-эффективный источник для привлечения покупателей. Именно по этой причине всё больше предпринимателей во время создания и раскрутки сайта используют комплексные системы маркетинга, которые помогают успешно вести бизнес в Мировой паутине. Конечно же, это приводит к увеличению конкуренции в различных сферах, ведь популярных позиций и запросов в поисковой выдаче не много. Как быть молодым сайтам, которые только начали продвигаться?
В первую очередь нужно выделить как можно больше времени на анализ конкурентов. Получить информацию, откуда идет трафик, о ссылочной массе, осмотреть структуру сайта и оптимизацию. Благодаря такой разведке, вы сможете разработать стратегию продвижения сайта в Интернете. Хотя на самом деле стратегий существует только две.
1.Продвижение ресурса по высококонкурентным запросам.Но вы должны понимать, что конкурентов получиться обойти после вложения немалой суммы.
2.Продвижение сайта по среднечастотным запросам. Такая стратегия требует меньше вложений и даёт гораздо больше гарантий, что по этим ключевым словам вы займёте лидирующие позиции в выдаче в максимально короткие сроки.
Выявление и изучение слабых и сильных сторон конкурентов позволит вам уверенно выйти в перёд и стать более интересными для целевой аудитории. вообще, работая над наполнением сайта, нужно уделять внимание не только плотности ключей и их расстановке, но и донесению до посетителей информации о преимуществах заказа товара или услуги у вас (бесплатная доставка, постпродажный сервис, низкая цена, скидки и т.д.)
Продвигая сайты в поисковиках, нужно так же разработать хорошее юзабилити. Если на вашем сайте информация будет чётко структурированной, то к ней будет проще добраться, значит посетитель отдаст предпочтение вам, а не конкуренту. Так же нельзя забывать, что если продвижение и создание сайта задумано с нуля, то,анализируя конкурентов, необходимо сделать поправку на то, что работаете не только вы одни. Конкуренты тоже будут предпринимать какие то меры по продвижению и раскрутке своих компаний в Мировой паутине, тем самым вытесняя вас назад.
Так что, если вы хотите добиться стабильного результата, нужно постоянно отслеживать действия основных конкурентов и вносить выгодные изменения в стратегию поискового продвижения своей компании. Особенно важно следить за конкурентами, когда ведется продвижение по высокочастотным запросам. вам нельзя расслабляться, иначе можно потерпеть крах, потеряв позиции в поисковой выдаче. Такая ситуация может случиться по многим причинам: уменьшение конкурентами цены на товар, внедрение новой SEO технологии или проведение большой рекламной компании в Интернете.
Вот, собственно, почему так важно регулярно следить за всеми событиями, быть в курсе изменений в поисковых системах, анализировать конкурентов, учиться на их ошибках.К тому же большинство заказчиков просто недооценивают анализ конкурентной среды или же делают такой анализ своими силами, что приводит к субъективным результатам.Но если вы новичок о перед созданием и раскруткой нужно заказать профессиональный аудит своих конкурентов, ведь только в таком случае, можно создать стратегию которая принесёт результаты.
Новичкам, которые решили продвигать свой сайт самостоятельно, рекомендую почитать о методах продвижения сайта с помощью системы автоматического продвижения сайтов WebEffector. У данной системы продвижения, несомненно, масса преимуществ, одно из которых- это существенное снижение затрат на продвижение.