Что такое внутренняя оптимизация и зачем она нужна?
Внутренней оптимизацией сайта называется процесс при котором осуществляется изменение его страниц для повышения их так называемой релевантности по выбранным ключевым запросам. Делается внутренняя оптимизация в первую очередь для поисковых систем от которых может зависеть попадёт ли сайт на первые места в выдаче или будет находится на последних. Важно знать что многое может зависеть и от тегов, которые являются главным моментом внутренней оптимизации.
Теги, такие как title, description и keywords при грамотном и правильном описании могут очень помочь и при раскрутке того или иного ресурса. Тег title является заголовком страницы и отображается в виде ссылки на сайт имеющийся в поисковой выдаче. Очень важно позаботиться о том что текст в данном теге был привлекательным и информативным а для чтобы повысить его релевантность следует употребить определённую ключевую фразу в нём так сказать в разных подежах, но обязательно со смыслом. Тег description-это краткое описание той или иной страницы отображающее её главную суть. Максимальная же длинна же данного тега не более 255 символов. В отличие от тега title в теге description необходимо подробно описать страницу не забывая при этом о ключевых фразах, которые можно использовать в тексте не более двух раз. Тег keywords-содержит ключевые слова страницы по которым как правило осуществляется поиск той или иной информации в поисковой системе. Он предназначен в первую очередь для продвижения сайта по низко, средне и высокочастотным запросам.Следует помнить что при его составлении необходимо написать несколько словосочетаний с ключевыми словами чтобы это лучше привлекало поисковые системы.
Ещё одним важным моментом внутренней оптимизации сайта является оформление на нём картинок. Как правило оптимизируя их нужно в обязательном порядке добавлять такие теги как title и alt. Использование ключевых слов в данных тегах также может повлиять на повышение релевантности определённой страницы.
Каталог статей