Главный Каталог Статей РФ
85979 авторов, размещено 47108 статей, сейчас на сайте пользователей: 122 Статистика
Аватар Cuba

Чего не знают сеошники

Категория:  SEO  | Автор:  Cuba | Опубликовано: 01.12.2010

Последние несколько лет правила информационного наполнения сайтов, точнее подачи материала, диктует SEO. По этой причине интеллектуальная составляющая веб-ресурсов не поспевает компенсировать рост текстового «хлама», который усиленно плодят копирайтеры. Большинство из них, к сожалению, мало ведают о данной профессии и берут не качеством, а количеством. Благо дело, низкопробные тексты для продвижения сайтов все еще востребованы SEO-компаниями.

Еще хуже, когда сам продвигаемый сайт подвергается чудовищным текстовым деформациям и заказ статей делается исключительно с целью поднять ресурс в поисковой выдаче. А ведь психологические особенности восприятия информации никто не отменял. Тем более, что у интернет-пользователей они особенные.

Утверждение, что дизайн сайта – первооснова, это не более чем миф. Маркетологи неоднократно проводили исследования на эту тему. Тесты показали удивительные результаты – всего четверть посетителей сайта, в первую очередь, оценивают его «одежку», то бишь, дизайн. Подавляющее же большинство сначала схватывает текст, выраженный в заголовках и подзаголовках, а уж потом присматриваются к графике. И это вполне понятно, ведь пользователь рыскает по просторам Всемирной Сети в поисках нужных сведений.

Задумываться о дизайне вашего сайта посетители начинают со второго-третьего захода. Это в том случае, если они посчитали, что ваш веб-ресурс заслуживает внимания, благодаря содержащейся на нем информации. Таким образом, мы приходим к понимаю того, что контент превыше всего. Но его необходимо еще и правильно подать.

Восприятие статей на сайте пользователем напоминает перевернутую пирамиду. Первое, что схватывает гость – заголовок, после которого он читает 1-2 предложения. После этого читается подзаголовок и предложение, а далее посетитель пробегает глазами только подзаголовки. И если в этих частях текстовой информации он не нашел для себя ничего ценного, то гость помашет вам ручкой и переключится на другой ресурс. Больше он к вам не заявится.

Такова специфика интернета – у вас есть 10 секунд времени, чтобы убедить пользователя остаться. Следовательно, важно грамотно структурировать подачу информации, и при этом привлечь внимание заголовками и подзаголовками. Дело это довольно непростое. А вот станет ли гость постоянным посетителем, зависит уже от компетентности изложенных сведений.


Заказ качественных статей у профессионального копирайтера.
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар akmid81
Как ускорить попадание новых страниц в поисковый индекс В этой статье приведены простые, но эффективные приемы, позволяющие новым страницам вашего сайта быстрее попадать в поисковую выдачу и, соответственно, быстрее привлекать органический трафик....
Категория: SEO | Автор: akmid81 | Добавлено: 10.05.2021
Аватар Алексей1975
Ваша стратегия ключевых слов Правильно подобранная стратегия ключевых слов является основой в продвижении сайта. Однако очень трудно выработать такую стратегию если делаешь и продвигаешь сайт в первый раз. Мы публикуем некоторые ...
Категория: SEO | Автор: Алексей1975 | Добавлено: 20.05.2022
Аватар Сергей Егоров
Оптимизация поискового пространства сайта или SSO Что такое SSO ? и как связано с SEO ?Немного о продвижении сайтов....
Категория: SEO | Автор: Сергей Егоров | Добавлено: 27.04.2021
Аватар SEOTools
Excel Трюки для СЕО Список наиболее полезных Excel фукций и плагинов для обработки ссылок....
Категория: SEO | Автор: SEOTools | Добавлено: 09.07.2014
Аватар RedSun
Что писать в .htaccess В этом настроечном файле можно писать как правила работы для ядра Apache, так и для подключаемых модулей, из которых для нас интерес представляет mod_rewrite. (Во времена оны нужно было убедиться, что...
Категория: SEO | Автор: RedSun | Добавлено: 05.03.2011
Лучшие авторы
Аватар AutoIWC
Автор автомобильного сайта

Читать

Аватар NataliaAntalia
В свободное от основной работы время пишу статьи и...

Читать

Аватар vdovseva
Закончила ГИТИС, факультет театроведения, автор ст...

Читать

Аватар GodKnows
Холост, детей нет.

Читать

Аватар PokerPro
Играю в покер в свободное время.
Являюсь админи...

Читать

Свежие комментарии
Нормальная тема.

Читать

Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

Напишите нам