Главный Каталог Статей РФ
87238 авторов, размещено 47366 статей, сейчас на сайте пользователей: 432 Статистика
Аватар Mak Svolowin

Онлайн игра - мы за ценой не постоим!

Категория:  Интернет  | Автор:  Mak Svolowin | Опубликовано: 09.07.2008
Сейчас где угодно можно услышать фразу: "Все продается и все покупается". Многие ли задумываются над тем, соответствует ли это действительности? Ранее подразумевалась скорее этическая сторона вопроса, теперь же это предложение принимает юмористический оборот. Хотя тут больше уместна пословица: "Хоть смейся, хоть плач", ведь огромное количество людей имеют склонность к покупке виртуальных вещей...

Ничего чересчур странного, правда, в этом может и не быть. Жизнь в онлайн-режиме дает о себе знать, и мало по малу захватывает более обширные сферы человеческой жизни. В мире есть достаточное количество систем виртуальной оплаты, интернет-валюта медленно, но верно становится все более популярной и востребованной. Многие люди уже не мыслят себе другого способа заказа нужных им продуктов и являются постоянными клиентами онлайн-магазинов. Легкость траты такого рода денег основывается на существовании видимого с трудом различия между реальными и виртуальными финансовыми средствами. Не все четко осознают, что при переносе денег, без строго поставленной цели, в электронный, и, по существу, другой мир, они с этими деньгами прощаются в мире реальном. Можно ли называть покупку виртуальных вещей (которых нельзя впоследствии ни осязать, ни почувствовать) оправдывающей вложенные средства? Трудно сказать. С одной точки зрения выкладывание средств в развлекательную индустрию никогда не было особенно целесообразным, но такова уже людская натура, мы всегда хотим и хлеба и зрелищ. С другой стороны, имеет ли смысл делать это, когда приобретенную вещь мы можем передать лишь своему нереальному альтер-эго в какой-нибудь онлайн-игре?

В жизни все относительно. Кому-то доставляет удовольствие работа, другому - достижение каких-либо побед, а многим - власть. Да-да, именно так. Ведь что есть власть? Осознание сильного превосходства и безнаказанности перед другими людьми. И многие хорошо обеспеченные люди в наш виртуальный век в состоянии себе это позволить в онлайн играх.

Сегодня многие интернет-проекты, гордо именующие себя онлайн играми, имеют четко продуманную систему выуживания средств из игроков. Создатели большинства из них отнюдь не скрывают этого факта и явно гордятся своими работами, ведь такие условно-бесплатные модели, на которых базируются игры, приносят хороший доход, при относительной легкости их разработки. Секрет давно разгадан: хорошая реклама игры, позиционирующаяся изначально как бесплатная, что в принципе соответствует действительности. Но, со временем, набрав нужное количество игроков, создатели подобных игр вводят дополнительные функции и возможности в игру, которые нельзя купить за внутри-игровую валюту. И тут создается психологический эффект - хочешь быть на уровне и не отставать от своих соперников, которые уже приобрели себе за реальные деньги убер-доспехи и магию - покупай себе то же или еще лучше, чтобы расквитаться с обидчиками! Звучит глупо, не так ли? Однако же огромное количество игроков, не желая остаться позади и растерять все, чего они добились за долгое время игры, покупают на заработанные собственным трудом деньги, сотканные из пикселей вещи в игре. Казалось бы, о чем думают разработчики? Ведь баланс игры почти сводится на "нет"! Здесь комментарии излишни.

Наряду с подобными проектами, имеются также игры, создатели которых вводят абонентскую плату за право пользования их продуктом. Тут можно провести аналогию, к примеру, с фитнесс-клубом или тренажерным залом, где тоже требуется приобретение абонемента. И немногие считают такой способ оплаты не оправдывающим себя, тем более в таких играх как World of Warcraft или LineAge. Здесь или в подобных онлайн-проектах, единственное преимущество можно получить только ценой своего личного умения, и прочие, нарушающие баланс данной online игры - не котируются. Хочется надеяться, что в новые игры будет внесена именно такая или пусть более гармоничная система оплаты, при которой, человек не будет чувствовать себя ущемленным или, наоборот, получать превосходство над другими участниками онлайн игры. А разработчикам условно-бесплатных продуктов дадим время задуматься, действительно ли все "продается"? И смогут ли они "купить" доверие множества разочарованных игроков?

Mak Svolowin, Сайт онлайн игры Миллидор

Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар AnemoN
Накрутка лайков и подписчиков ВКонтакте Есть несколько хитрых и не очень методов, которые используются для т.н. "накрутки лайков".О заслуживающих внимания пойдет речь в этой статье....
Категория: Интернет | Автор: AnemoN | Добавлено: 17.02.2013
Аватар Jetti
Буксы — что это такое и как правильно выбрать букс для заработка Из-за коронавируса, "блуждающего" по всему миру вот уже второй год, у многих людей появилось огромное количество свободного времени. Одни стали тратить это время на хобби, другие — читать книги и смот...
Категория: Интернет | Автор: Jetti | Добавлено: 20.07.2021
Аватар Lizetta
Сколько времени уходит на создание сайта? Сколько времени тратит специалист на разработку сайта? В какой срок можно создать сайт и чем обуславливается это?...
Категория: Интернет | Автор: Lizetta | Добавлено: 03.06.2011
Аватар gul_itb
Как правильно представить информацию на сайте Зачем люди сидят в Интернете? В основном есть две причины – это развлечение и поиск информации. Ваш корпоративный сайт, конечно же тоже служит этим двум целям Интернет-общения. Даже бизнес-сайт о чем-...
Категория: Интернет | Автор: gul_itb | Добавлено: 26.10.2009
Аватар Marta22
Как улучшить страницу на сайте вконтакте Советы, как сделать страницу в vkontakte лучше...
Категория: Интернет | Автор: Marta22 | Добавлено: 21.08.2009
Свежие комментарии
Ну, вот это я понимаю, настоящая инструкция для тех, кто хочет не просто «привет, как дела», а чтобы дамы сами в личку ломились! Как говорится, техник...

Читать >>

Куклы-обереги действительно имеют глубокий символизм и интересную историю, которая часто теряется в современных интерпретациях. Например, многие не зн...

Читать >>

Полностью поддерживаю подход, описанный в статье! Рисование — не просто творческое занятие, а ключевой инструмент для развития ребёнка. Как детский пс...

Читать >>

Интересная подборка ошибок, но не могу не высказать скепсис по поводу части рекомендаций. Например, о зарядке только до 80% — это логично с техническо...

Читать >>

Работал соцработником пару лет, и вот что не написали: это не только помощь людям, но и куча бумажек, отчётов и согласований. Бывает, половина времени...

Читать >>

Лучшие авторы
Аватар step-ler.ru
Каталог вакансий в России и странах СНГ
Каталог...

Читать

Аватар Somersett
Агентство визуальных коммуникаций Somersett предла...

Читать

Напишите нам