В Москве эта услуга давно приносит плоды владельцам сайтов и пользуется большим ажиотажем. Раскрутка сайтов в Новосибирске лишь недавно начала завоевывать интерес руководителей компаний, но становится все более и более популярна.
В чем же заключается раскрутка сайта? Не откроем Америки, если скажем, что большинство потенциальных клиентов заходят на сайт посредством поисковых систем (Google, Яндекс, Yahoo и т.д.).
Продвижение сайта заключается в том, чтобы человек, набрав в строке поиска интересующий его вопрос, который соответствует деятельности вашей компании, в результате оказался на вашем сайте. Главное достоинство прихода такого посетителя в том, что человек самостоятельно искал то, чем вы можете его заинтересовать, таким образом, вы ничего не рекламируете, ничего не навязываете. Пользователь сам заинтересован в том, чтобы найти ссылку.
Какие действия нужно совершить, чтобы добиться такого результата?
Если вы не специалист в этой отрасли, своих возможностей тут будет явно маловато, особенно если число сайтов-конкурентов достаточно велико. Да и подводных камней в продвижении сайтов очень много. Поэтому заказывайте эти услуги только у хороших специалистов. Где же их найти? В столице найти подобных специалистов намного легче, чем в Новосибирске, рынок продвижения там уже достаточно хорошо развит, но и цены зачастую неоправданно завышены. Продвижение сайтов в Новосибирске начало активно осваиваться недавно, поэтому достаточно сложно найти действительно достойных специалистов. Поэтому следует основательно подойти к выбору компании, всестороннее оценить их возможности, чтобы не потратить деньги просто так.
По каким же критериям нужно выбирать наилучших партнеров по продвижению сайтов в Новосибирске?
Приведем несколько рекомендаций:
1. Узнайте о последних выполненных работах студии. Если среди работ есть сайты со схожей с вашим тематикой, проанализируйте, какое место в поисковых системах они занимают, по каким запросам, сколько времени было потрачено на продвижение.
2. Пообщайтесь с представителями компании по телефону или электронной почте. Оцените, комфортно ли вам с ними вести беседу, насколько компетентны они в этой области. Задавайте как можно больше вопросов. Поинтересуйтесь, по каким запросам вам следует продвигать сайт, сколько это будет стоить, сколько посетителей вы привлечете, если добьетесь хороших результатов, какая вам будет от этого польза?
3. Ознакомьтесь с отзывами. Позвоните рекомендателям и спросите, довольны ли они услугами данной компании, приносит ли продвижение эффект в виде притока клиентов.
4. Серьезная компания всегда оформляет отношения договором.
5. Узнайте, готова ли компания на долговременное сотрудничество. Надо осознавать, что конкуренты тоже продвигают свои сайты, следовательно, нужно работать над своим проектом постоянно, иначе хороший результат будет недолговечным.
http://www.saytostroy.com/