-
Взаимосвязь создания личного бренда и нетворкинг-клубов
Личный бренд – это узнаваемое, всем известное имя человека, который «сделал сам себя». Для
того чтобы стать брендом, человеку надо для начала стать профессионалом в своей сфере, в
которой он хочет нишеваться, и быть личностью. Персональный бренд можно определить как
образ человека в глазах аудитории, то, как его видит большинство незнакомых людей.
Персональный бренд формируется как при личном, так и при публичном общении.
Существует определенная схема по созданию персонального бренда:
1
Понять ЧТО есть ваш бренд на данный момент (кто Вы, какова Ваша репутация)
2
Обратная связь (как люди к Вам относятся, чем Вы можете быть им полезны)
3
Четко осознать, какой бренд Вы хотите и в чем его основная задача
4
Задать себе вопрос «Что я сейчас делаю?» и ответить на него (метод elevator pitch)
5
Грамотно оформить соц. сети (àмесседж-какая картинка формируется у целевой
аудитории для того, чтобы Ваши цели были достигнуты, àценности - ограничения,
накладываемые на контент с целью достижения цели, в т. ч. требования к публикациям).
6
Ведение блога (определение 1 ведущей темы и 2-3 сопутствующих, создание контент-
плана, выделение времени на работу с блогом, просмотр конкурентов и анализ)
7
Выступления и публикации в СМИ (подготовить письма организаторам и редакциям о себе
,отправить их, трек-рекорд, самопрезентация)
8
Оформление стиля - проработка гардероба, внешности, деталей, сильных качеств.
На нетворкинг встречах можно часто встретить людей, которые, по сути, являются сами себе
брендом. Также приходят молодые люди, которые только начинают свой путь по созданию
персонального бренда и хотят узнать больше о тонкостях такого средства заработка. Основываясь
на законах нетворкинга, Вы можете создавать свой уникальный личный бренд, который будет
служить Вам основой долгосрочных деловых отношений и взаимовыгодного сотрудничества.
Очень важно понимать, что нетворкинг — это не просто завязывание контактов и их поддержка.
Вы должны иметь определенные цели для этих знакомств, представить себя так, чтобы человек
сразу понимал, какую пользу Вы можете ему принести. Поэтому так важно уделять особое
внимание позиционированию персонального бренда.
Найти информацию о проведении нетворкинг-встреч не составит никакого труда -анонсы
мероприятий распространяются среди партнерских организаций в регионах, по вузам и
колледжам, среди НКО и бизнес организаций, общественных и политических деятелей. Важным
аспектом является формирование информационного контента для участников проекта, который
станет дополнительным фактором решения вопроса компетентности молодых специалистов, а
также, будет являться уникальным инструментом в развитии бизнеса, а используемые онлайн-
ресурсы обеспечат следующие возможности:
1) Повышение профессиональных компетенций;
2) Личностный рост и развитие;
3) Дополнительные профессиональные знания, способствующие реализации
собственных проектов;
4) Получение полезных контактов в сфере своей занятости. -
5) Повышение конкурентоспособности молодых специалистов на рынке труда.
Так же есть официальный паблик для интеграции молодежи в единое пространство и
возможности включения в нетворкинг . Внедрение такого формата
как онлайн-нетворкинг в сферы социально-экономической и молодежной политики, работы
общественных организаций, коммерческих и государственных структур будет способствовать
созданию единой площадки, где будет происходить преемственность знаний, навыков и
накопленного опыта. Онлайн-нетворкинг сможет обеспечить молодых специалистов
недостающим знаниями, а профессионалы смогут поделиться своим опытом, при этом не
нужно будет тратить много времени на поиски и действовать методом «проб и ошибок». Вся
необходимая информация будет находиться в онлайне (в смартфоне). Информационное
обеспечение данного проекта позволит создать позитивный образ института наставничества,
позволит найти деловые контакты, и даст возможность получать консультационную поддержку
во всех регионах России, что в конечном итоге будет способствовать усилению навыков
молодежи в профессиональном плане, и поспособствует повышению деловой активности
молодежи. Умение заводить полезные связи легко конвертируется в умение зарабатывать
деньги. Поэтому Ваша личная формула успеха- это до мелочей продуманный бренд + связи.
Желаем удачи!