Первая классификация - по объёмам продаж на одного клиента. По данному признаку Интернет-магазины делятся на розничные и оптовые.К розничным относятся Интернет-магазины, в которых осуществляется поштучная продажа товаров стоимостью от сотни рублей. В оптовых Интернет-магазинах продаются партии товаров от пяти штук с общей стоимостью от 500 рублей.
Следующий категория - разделения по ассортименту продукции. Сюда входят монотоварные магазины и сайты - каталоги. Монотоварные Интернет-магазины осуществляют продажу одного товара и как правило состоят из одной главной страницы, на которой указывается описание, цена, фирма и способы оплаты и получения. К сайтам - каталогам относятся сайты, на которых презентуют несколько товаров и услуг или товарных групп с небольшим описанием их свойств и фотографиями с разных ракурсов.
Третий признак, по которому делятся Интернет-магазины - по способу торговли. Сюда относятся магазины с классической формой оплаты и дропшиппингом. При классическом способе владелец электронной торговой площадки арендует помещение, где размещает свою продукцию, и заказ имеется в наличии и направляется покупателю со склада по почте либо с курьером. Дропшиппинги подразумевает в себе способ продажи через интернет, при котором покупатель не имеет товара на руках, а выписывает его прямо со склада поставщика. Поставщик при этом может быть в любом другом уголке земного шара.
Новичкам, желающим открыть свой первый Интернет-магазин, лучше всего начинать своё дело монотоварного магазина, который будет специализироваться на продаже одного товара, и создать для него лэндинг(одно страничный сайт для его рекламы). Освоив данную ступень и отточив на нём все процессы и азы бизнеса, можно медленно приступать к более серьёзным и сложным проектам.
Соом ваш лучший выбор!